«Наполовину внимательность, наполовину отрывистые инструкции» - вот та строка, с которой Voxxx представляет себя. На сегодняшний день, который является ноябрем 2019 года, VOXXX предлагает 27 техник мастурбации, которые, по мнению женщин, проверены и одобрены для женщин.

📅 Последнее обновление: 14.November 2019
🏅 7/7😁 Бесплатно
Porn Sites Ранжирование ™️Начинается с

Дрочить инструкции от женщин

Каждый аудиофайл содержит отличные инструкции, которые произносит очень соблазнительный и эротичный женский голос. Вот почему сайт называется IST Voxxx: Чемодан слово между воксом (голос на латыни) и XXX - порно, как вы угадали уже. Сайт был запущен в 201 году, и поэтому доступно всего несколько аудиофайлов. Если вы понимаете по-французски, вам повезло: большинство названий только на французском. Есть только несколько из них переведены на английский язык.

« Vox cunni vox dei » Tote VOXXX | voxxx
 « Vox cunni vox dei » Tote VOXXX | voxxx

Voxxx - бесплатные аудио файлы и подкасты

Все совершенно бесплатно. Вы можете прослушивать аудиофайлы непосредственно в браузере или прослушивать их через подкаст Apple. Версия браузера работает как шарм, но, поскольку я вообще не знаю, как использовать подкаст, я не могу предоставить обзор для этого. Извините ребята.


Исследуйте больше категорий / ниш
Вернуться к каталогу

Voxxx

voxxx.org
📅 Last update: 14.November 2019

"Half mindfulness, half Jerk Off Instructions" is the line how Voxxx introduces itself. As of today, which is November 2019, VOXXX offers 27 masturbation techniques thought by women, for women - tested and approved.

Read All

Jerk Off Instructions By Women

Each audio file contains excellent jerk off instructions, spoken by a very seductive and erotic female voice. That's why the website ist called Voxxx: A suitcase word between vox (voice in Latin) and XXX - porn, as you may have guessed right already. The site has just launched in 201 and therefore there are just a few audio files available. If you understand french, you are in luck: Most of the titles are in french only. There are just a few of them translated to English.

Voxxx - Free Audio Files and Podcast

The whole is totally free. You can either listen to the audio files directly in the browser or you can choose to listen to them via an Apple podcast. The browser version works like a charm, but since I don't know how to use a podcast at all, I am not able to provide a review for that. Sorry, guys.


  • + Totally Free
  • - Only A Few English Files

More porn categories to crawl: