8 VOD порно сайты

Read All
Video on Demand

VOD порно сайты

Есть два основных способа получения вашей премии порно в Интернете. Существует классический способ оплаты за членство и получать все порно одного сайта или сетей, а также все новые загрузки, что они включают в себя в коллекции. Кроме того, у вас есть опции VOD, то есть «Видео по запросу», в основном плата за просмотр, которая взимает плату только за контент, который вы хотите посмотреть. Потому что зачем покупать всю корову за пинту молока. Не всегда вы хотите посмотреть всю коллекцию сети. Может быть, вы просто хотите, чтобы некоторые конкретные фильмы вашей любимой порнозвезды или перегибать вам нравится больше всего. Большинство сайтов предлагают фильмы VOD, которые вы заплатите в полном объеме. Но на некоторых сайтах появилась новая система VOD, в которой вы платите поминутно. Это не всегда смотрит все порно фильма. Большую часть времени вы переходите к самым интересным частям. Большинство мужчин смотрят пять минут из 25-минутной сцены. И зачем платить за все это, когда вы можете платить именно за то, что вы смотрите. Если вы не хотите, чтобы совершить членство на порносайт, мы собрали список лучших VOD порно сайты в Интернете. Это лучшие источники верхней полки премиум порно, приходя с массивными коллекциями от всех крупных студий и порно сетей там.

Премиум порно

Сайты VOD в основном порно розничной торговли. Они не производят свой собственный контент. Они перепродают лучшие продукты от лучших брендов там. Вот почему на сайтах VOD этого списка вы найдете DVD-диски от Brazzers, Naughty America, Bangbros, Evil Angel и Wicked Pictures - все в одной коллекции. И все это премиум порно. Мы говорим о фильмах, которые были номинированы и вознаграждены. Некоторые из фильмов, которые предлагаются в этих коллекциях, даже имеют свои собственные записи IMDB, и они были произведены некоторыми из крупнейших режиссеров отрасли. В некотором смысле, мы могли бы сказать, что VOD-сайты в списке, который мы предлагаем вам, являются своего рода лучшими в отрасли коллекциями. И фильмы идут с полным описанием, с оценками и отзывами других любителей порно, даже с дополнительным содержанием, такими как порно звездой интервью или съемкой за сцену.

Массивные Коллекции

Поскольку коллекции поступают из очень многих источников, сайты VOD из этого списка могут со временем собирать столько контента. Самые маленькие из них имеют около 4000 DVD, а самые большие - более 150 000 DVD. И мы говорим о DVD, которые показывают несколько сцен и более 120 минут действия каждый, а не 20 минут. Некоторые из этих сайтов также активны с начала 2000-х годов, а это означает, что они были собрать лучшее порно в течение примерно 20 лет. Это также делает их идеальным архивы, так как порно с 2002 можно считать марочные уже, тем более, что порноиндустрии развивается так много и так быстро. Но даже если есть некоторые старые порно в этих сайтах, большинство DVD-дисков приходят в HD и FullHD качестве, есть много новых 4K фильмов, конец платформа даже отличая VR порно по требованию.

Поток это, скачать его, собственный

Платформы VOD, которые мы предлагаем вам, предлагают несколько возможностей просмотра. Большинство из них поставляются со службами потоковой передачи прямо в ваш браузер, с игроками, которые предлагают всевозможные функции, такие как миниатюрные киноленты, чтобы знать, где пропустить видео к той части фильма, которая вам нравится. Кроме того, вы можете транслировать DVD на вашем телевизоре, потому что большинство этих платформ поставляются с опцией Roku. Также вы можете скачать фильмы, за которые платите. Они бывают разных вариантов разрешения и даже в мобильном формате. На шаг впереди вы можете иметь физическую копию DVD. Большинство сайтов поставляют DVD в США, но есть несколько сайтов, которые предлагают доставку по всему миру.

Порно Разнообразие

Так как сайты в этом списке, показывая содержимое всех студий и сетей, порно разнообразия в коллекции является удовлетворение. Есть несколько платформ, приносящих порно из более чем 1500 производителей каждый. Это значит так много порно перспективы и стили, но и, так много перегибов и фантазии, которые будут выполнены. При входе на страницу категории любого из этих VOD порно платформ, вы будете поражены тем, сколько записей у них есть. Здесь можно найти все: от эротического гламурного контента до самых экстремальных сексуальных пыток БДСМ. Все ваши ролевые и фантастические сценарии могут быть удовлетворены. Есть также оригинальные истории, с Захватывающие сюжетные линии, и много порно пародии на известные фильмы, телепередачи, мультфильмы и видеоигры. Хотя большая часть порно предлагаемого на этих платформах американец, они также имеют европейское порно и мы включили несколько сайтов, которые предлагают только евро порно.

Лучшая порно звезда Of The World

Что мне нравится эта огромные порно перепродажи платформы является то, что они взяли время функции всех виды дополнительную информации о коллекциях. Одна из лучших частей о коллекциях 150,000+ DVD-дисков, поступающих от ведущих производителей мира является то, что они показывают всю лучшую порно звезду на протяжении времени. И то, что удивительным является то, что они нашли время, чтобы создать профили для всех порнозвезд. Индексы моделей этих сайтов огромны, показывая более 5000 моделей. И каждый профиль будет содержать все DVD, на которых она была показана. Но также и со всем дополнительным контентом, который они имеют на ней, включая кадры BTS, интервью и статьи. Все эти платформы постоянно предлагают скидки. Наши читатели могут получить DVD по специальным ценам. Также у них есть периоды продаж в Черную пятницу или праздничные дни. Создание учетных записей на порносайтах VOD бесплатно и участники получают многочисленные преимущества, такие как бесплатный контент и специальные предложения. Насладитесь VOD порно сегодня!

🏆 первый Video on Demand порносайты

  1. $0.00

    AdultEmpire

    This is AdultEmpire

    AdultEmpire лучший посредник в порноиндустрии. Любая студия и сеть, которая имеет значение имеет их порно признакам в библиотеке этого интернет-магазина.

  2. $0.00

    Game Link

    This is Game Link

    Premier для взрослых фильмов со взрослыми фильмами, DVD-дисками и видео по запросу. Они имеют около 118,000 наименований от более чем 1600 порно-студий на складе, чтобы выбрать из по состоянию на август 2018 года.

  3. $0.00

    Dorcel Vision

    This is Dorcel Vision

    Тысячи видео на портале на основе VOD. Здесь вы получите полный каталог [сайта: Dorcel Club] и сотни других порно студий без ежемесячной подписки.

  4. $0.00

    Hotmovies.com

    This is Hotmovies.com

    Самый старый VOD сайт в сети! С огромным количеством фильмов более 230 тысяч, это самый большой VOD-сайт.

  5. $0.00

    AEBN

    This is AEBN

    Если вы хотите коллекцию порно, которая имеет все, что вам нужно, чтобы проверить предложение AEBN. Это порно ритейлер, который поставляется ...

  6. $9.95

    Sugar Instant

    This is Sugar Instant

    Сервис VOD, который существует с 2002 года. Они были известны как SugarDVD в то время, когда начали продавать DVD, когда потоковые сервисы на рынке отсутствовали.

  7. $0.00

    Hot Movies For Her

    This is Hot Movies For Her

    Горячие фильмы для нее является сестрой сайт HotMovies.com - очень популярный VOD (Video On Demand) порносайт. Отличия от своего старшего брата, являются ...

  8. $0.00

    Private VOD

    This is Private VOD

    Private.com является одним из первоклассных европейских производителей порно и с этим сайтом Вам не придется покупать месячный абонемент и можете купить ваши видео роликов так, как вам нравится.

Конец наших сайтов VOD

Да, вы достигли конца из списка порно лучших сайтов VOD. Надеюсь, вам понравился наш выбор. Если мы пропустим сайт VOD или у вас есть другие предложения, не стесняйтесь, напишите нам! Просто нажмите на контакт ниже, и мы будем рады улучшить этот список, чтобы удовлетворить ваши потребности. ;)

8 VOD Porn Sites

Read All
Video on Demand Sites

VOD Porn Sites

There are two main ways of getting your premium porn on the internet. There is the classic way of paying for a membership and getting all the porn of one site or network, plus all the new uploads that they include in the collection. And then you have the VOD options, which is Video On Demand, basically a pay per view, which only charges you only for the content you want to watch. Because why buy the entire cow for a pint of milk. It’s not always that you want to watch the entire collection of a network. Maybe you just want some specific movies of your favorite porn star or the kink you enjoy the most. Most of the sites are offering VOD movies which you’ll pay in full. But some sites have come up with a new VOD system in which you pay by the minute. It’s not always you watch an entire porn movie. Most of the time you skip to the most interesting parts. Most men watch five minutes out of a 25 minutes scene. And why pay for the whole thing when you can pay exactly for what you watch. If you don’t want to commit to a membership on a porn site, we put together a list of the best VOD porn sites on the internet. These are the best sources of top-shelf premium porn, coming with massive collections from all major studios and porn networks out there.

Premium Porn

VOD sites are basically porn retailers. They don’t produce their own content. They resell the best productions from the top brands out there. That’s why on the VOD sites of this list you will find DVDs from Brazzers, Naughty America, Bangbros, Evil Angel and Wicked Pictures all in the same collection. And it’s all premium porn. We’re talking about movies that got nominated and rewarded. Some of the movies that are offered in these collections even have their own IMDB entries, and they were produced by some of the biggest directors of the industry. In a way, we could say that the VOD sites in the list we bring you are some kind of industry best-of collections. And the movies come with complete descriptions, with ratings and reviews from other porn fans, even with extra content, such as porn star interviews or behind the scene footage.

Massive Collections

Since the collections are coming from so many sources, the VOD sites of this list could gather so much content over time. The smallest ones have around 4,000 DVDs, while the biggest comes with over 150,000 DVDs. And we’re talking about DVDs, which are featuring multiple scenes and over 120 minutes of action each, not 20 minutes scenes. Some of the sites are also active since the early 2000s, meaning that they have been gathering the best porn for about 20 years. This also makes them perfect archives, because the porn from 2002 can be considered vintage already, especially since the porn world evolves so much and so quickly. But even though there is some older porn in these sites, most of the DVDs come in HD and FullHD quality, there are lots of new 4K movies, end the platforms are even featuring VR porn on demand.

Stream It, Download It, Own It

The VOD platforms we bring you are offering multiple viewing possibilities. Most of them come with streaming services directly into your browser, with players that are offering all kinds of features, such as thumbnail filmstrips to know where to skip through the video to the exact part of the movie that has that kink you like. Also, you can stream the DVDs on your TV, because most of these platforms are coming with Roku option. Also, you can download the movies that you pay for. They come in multiple resolution options and even mobile format. One step further, you can own a physical copy of the DVDs. Most of the sites are delivering DVDs in the USA, but there are a couple of sites which are offering worldwide delivery.

Porn Variety

Since the sites in this list are featuring content from all studios and networks, the porn variety in the collection is satisfying. There are a couple of platforms that are bringing porn from over 1,500 producers each. That means so many porn perspectives and styles, but also, so many kinks and fantasies that will be fulfilled. When you enter the category page of any of these VOD porn platforms, you will be amazed by how many entries they have. Everything from erotic glamour content to the most extreme BDSM sex torture sessions can be found here. All your roleplay and fantasy scenarios can be satisfied. There are also original stories, with thrilling plot lines, and lots of porn parodies on famous movies, TV shows, cartoons, and video games. Although most of the porn offered on these platforms is American, they also feature European porn and we included a couple of sites that only offer Euro porn.

The Best Porn Stars Of The World

What I like about these huge porn reselling platforms is the fact that they took time to feature all kinds of extra info on the collections. One of the best parts about collections of 150,000+ DVDs coming from the top producers of the world is the fact that they feature all the best porn stars throughout time. And what’s awesome is that they took the time to create profiles for all the porn stars. The model indexes these sites are huge, featuring over 5,000 models. And each profile will come with all the DVDs in which she has been featured. But also with all the extra content, they have available on her, including BTS footage, interviews, and articles. All these platforms are constantly offering discounts. Our readers can get DVDs at special prices. Also, they have sales periods on Black Friday or holidays. Creating accounts on the VOD porn sites is free and members get multiple benefits, such as free content and special offers. Enjoy some VOD porn tonight!

🏆 Top Video on Demand Porn Sites

  1. $0.00

    AdultEmpire

    This is AdultEmpire

    AdultEmpire is the best reseller in the porn world. Any studio and network that matters has their porn featured in the library of this online store. The offer the content both through a membership and on a VOD basis. You can enjoy all the best porn of the adult world in one place, and you can even buy the physical DVDs with two-day shipping.

  2. $0.00

    Game Link

    This is Game Link

    Premier adult movie store with adult movies, DVDs, and Video On Demand. They have nearly 118.000 titles from more than 1600 porn studios on stock to select from as of August, 2018. It tried to figure out why it is called "Gamelink", but I did not find any games, nor Zelda.

  3. $0.00

    AEBN

    This is AEBN

    AEBN - The Adult Entertainment Broadcast Network Pick videos from nearly 150 different categories and watch them live on your mobile, pc or even Roku! You can choose between 3 different pricing models and are even allowed to download videos.

  4. $0.00

    Dorcel Vision

    This is Dorcel Vision

    Thousands of videos in a VOD based portal. Here you get the full catalog of Dorcel Club and hundreds other porn studios without a monthly subscription. You just pay for what you download. Dorcel itself is premium European brand with thousands of exclsuive high-class videos.

  5. $0.00

    Hotmovies.com

    This is Hotmovies.com

    The oldest VOD site on the net! With an astonishing amount of more than 230k movies to select from, it is the biggest VOD site, too.

  6. $9.95

    Sugar Instant

    This is Sugar Instant

    A VOD service that exists since 2002. They were known as SugarDVD back then as they started selling DVDs when no streaming services were on the market. In 2017 they won the "VOD site of the year" award at AVN, because they offer more than 4000 DVDs and have a good looking site.

  7. $0.00

    Hot Movies For Her

    This is Hot Movies For Her

    Hot Movies For Her is the sister site of HotMovies.com - a very popular VOD (Video On Demand) porn site. The differences to its big brother are the videos, which are focused on women's taste instead of standard mainstream porn.

  8. $0.00

    Private VOD

    This is Private VOD

    Private.com is one of the top-notch European porn producers and with this site you don't have to buy a monthly membership and can buy your videos just the way you like it.

The End Of Our VOD Sites


Yes, you have reached the end of out porn list of the best VOD sites. I hope you like our selection. If we miss a VOD site or if you have any other suggestions, don't hesitate to drop us a mail! Just click contact below and we are happy to improve this list to satisfy your needs. ;)