Daftporn

daftporn.com
📅 Последнее обновление: 3.April 2019
Предупреждение! Экстремальное порно! У них есть некоторые серьезно больные вещи! У них всегда есть небольшая куча видео на их главном сайте, но все они в точности как то, что вы собираетесь назвать сумасшедшими: пьяные люди делают странные вещи, девушки сходят с ума от разрушенных оргазмов или незнакомые люди присоединяются к людям, трахающимся на публике.
Read All

Daftporn просто содержит все сумасшедшие вещи вы не будете видеть на обычных сайтах порно.

Прямо, когда вы посещаете его, вы получаете столбец миниатюрных изображений, на которых вы сразу видите сумасшедшее дерьмо с названиями, такими как «Самые большие шлюшки из Snapchat Snapchat», «Ай, это было слишком глубоко» или «Материал, который вы можете сделать с большим промахом» , Дафтпорн, кажется, просто проводит черту в ужасе. Он полон самососа, гермафродита, шутов и неудачных видео, которые вы не найдете на PornHub или PornHD.

Рядом с их видео у них также есть некоторые действительно сумасшедшие фотографии в их архиве. Вы можете узнать, что некоторые из них используются в качестве рекламы на других сайтах, поскольку они настолько странные - вам просто нужно нажать на них.
Чертовы карлики, сумасшедшие длинные соски, огромные клиторы, экстремальные вставки и много других драгоценных камней, которые вы просто должны увидеть один раз в своей жизни! ;)

Daftporn публикует только отобранные вещи. Это означает, что в месяц не так много обновлений, но вы можете быть уверены, что это плохо!


  • + Сумасшедшие видео
  • + Экстремальные картинки
  • - Может получить больше обновлений

Просмотреть больше порно категорий:

vampire 
Login
Register

Daftporn

daftporn.com
  • + Crazy Videos
  • + Extreme Pictures
  • - Could Get More Updates
Added on 16-Oct-2015

More Sick & Crazy Porn sites like Daftporn:

Warning! Extreme porn! They have some seriously sick stuff! They always just feature a small bunch of videos on their main site, but they are all exactly what you are going to call crazy: Drunk people doing weird stuff, girls going crazy for ruined orgasms or strangers joining people fucking in public.

Daftporn just contains all the crazy stuff you won't see on mainstream porn sites.

Right when you visit it, you get a column of thumbnails on which you see crazy shit right away with titles like "Biggest sluts of Snapchat compilation", "Ai, that was too deep" or "Stuff you can do with a big boner". Daftporn just seem to draw a line at scat and gore. It is full of selfsuck, hermaphrodite, bloopers and fails videos you won't find at PornHub or PornHD.

Next to their videos, they also have some really crazy pictures in their archive. You may recognize some of them used as advertisements at other sites as they are so weird - you just have to click them.
Midgets fucking, crazy long nipples, huge clits, extreme insertions and many more pic gems you just have to see once in your life! ;)

Daftporn only posts handpicked stuff. That means there are not many updates a month, but you can be sure it is sick stuff you get!


User/Customer Reviews & Comments

Add Your Comment or Review

Please or first!