Crazy Shit

crazyshit.com
📅 Последнее обновление: 5.April 2019
Наберите 555-crazyshit.com для настоящего сумасшедшего дерьма! Они предлагают только реальные экстремальные видео - и они не предлагают только порно. Так что берегитесь, что вы будете видеть кровь и трупы вместе с причудливыми порно видео, которые вы можете ожидать! Чтобы предотвратить нежелательные сюрпризы, мы ссылаемся здесь на категорию случайных обнаженных людей, и вы сами можете решить, хотите ли вы посмотреть и другие вещи. ;)
Read All

На crazyshit.com вы получите экстремальные фотографии и видео с очень наглядными заголовками, такими как «3 способа, которыми вы не должны показывать незнакомцам свои гениталии» или «Я ненавижу, когда резина ломается», и весь контент является подлинным! Это один из тех сайтов, где вы получаете именно то, что ожидаете - здесь нет чушь или фальшивка, что является большим плюсом.

Мы посылаем вам их раздел «случайных обнаженных», которая является Gore-бесплатно, но в принципе, вы получите много сисек, задницы, причудливой и экстремального порно на всех остальных тоже. Как "Bad Ass Shit" или "Creative Shit", где вы не можете решить, хотите ли вы посмотреть следующий клип или вам нужно.

В Crazy Shit все бесплатно, и у них есть большое сообщество, комментирующее и голосующее за свои видео. Вы не можете ожидать глубины, как на / r / asksciene на Reddit, но разговоры заставят вас хихикать. :) Регистрация абсолютно бесплатна!

Это идеальный сайт для экстремальных видеороликов NSFW, если вы можете выдержать кровь и трупы.


  • + Совершенно бесплатно
  • + Только экстремальные видео (CRAZY SHIT !!!)
  • - Много крови - будь осторожен!

Просмотреть больше порно категорий:

Crazy Shit

crazyshit.com
📅 Last update: 5-Apr-2019
Screenshot Crazy Shit
  • + Totally Free
  • + Extreme Videos Only (CRAZY SHIT!!!)
  • - A Lot Of Gore - Be Warned!
Dial 555-crazyshit.com for real crazy shit! They offer only real extreme videos - and they don't offer porn only. So beware that you will see gore and dead bodies along with the bizarre porn videos you may expect! To prevent unwanted surprises, we link to the random nudity category here and you can decide on your own if you want to see the gore stuff, too. ;)

At crazyshit.com you get extreme pictures and video with very descriptive titles like "3 ways you shouldn't show strangers you genitals" or "I hate when the rubber breaks" and all of the content is genuine! It is one of those sites where you exactly get what you expect - there is no bullshit or fake stuff, which is a big plus.

We send you to their "random nudity" section, which is gore-free, but basically, you get a lot of tits, ass, bizarre and extreme porn on all others, too. Like "Bad Ass Shit" or "Creative Shit", where you can't decide if you want to watch the next clip or if you have to.

Everything is free at Crazy Shit and they have a big community commenting and voting for their videos. You can't expect profundity like on /r/asksciene on Reddit, but the conversations will make you giggle. :) Signing up is totally free!

It's the perfect site for extreme NSFW videos if you can endure gore and dead bodies.