Hentai Heroes - это дикая игра для взрослых с большим количеством персонажей и геймплеем, основанным на стратегии, в которой тебе предстоит управлять ресурсами и очками энергии, чтобы разблокировать больше сексуальных сцен и собрать сексуальных аниме-малышек для своего гарема.

РанжированиеНачинается сДобавлено
🥉 3 из 39Credits27. May 2021

Hentai Heroes - игра, которая не побеждает в кустах

В наши дни есть много игр с хорошо написанными историями и хорошо очерченными персонажами, но Hentai Heroes берет верх. В этой игре не будет изгиба определенных ключевых моментов в игре. Все действие - это жесткая ебля, и сама история начинается с того, что парень заглядывает в класс, наблюдая за тройничком на ходу и дрочит. Это браузерная игра с отличной хентай-графикой и диалогами, которые доставляются нам в виде текста. Персонажи немного вестернизированы, чтобы больше понравиться западной публике. Но в них все еще есть то обаяние, невинность и озорство хентайских малышек.

И это также игра, которая проверит все ваши стратегические навыки, потому что она приходит к вам с истинным игровым опытом. Это не просто игра в жанре «укажи и щелкни» с сексом. Это приключение, в котором вам нужно будет управлять ресурсами, очками опыта и навыками, чтобы повысить уровень и стать лучшим любовником гарема аниме-цыпочек с сочными кисками, которые готовы к вашему члену. Превратите себя из ботаника в бога секса, сыграв в эту игру сегодня вечером. Игра бесплатна и доступна в любом браузере, если в ней установлена последняя версия. Вам не нужно ничего скачивать или устанавливать какие-либо расширения, и все действия будут доступны вам на любом устройстве, которое вы можете использовать, включая мобильные, работающие как на Android, так и на iOS.

Опыт игры

Геймплей Hentai Heroes довольно прост, он сочетает в себе несколько элементов и методов игры. Метод «укажи и щелкни», когда диалог должен продвигаться вперед. Это классический игровой стиль для хентай-игр, и он также дает вам краткое руководство по игре. Затем есть элементы браузерных стратегических игр, подобные тем, что мы видели в основных играх, таких как Tribal Wars или Forge Of Empires.

Затем вы сможете насладиться более интерактивным игровым процессом во время интенсивных сексуальных сцен, где вы можете выбирать из множества сексуальных действий, позиций и игрушек. Вы поймете все о том, как работает игра, во вступлении к приключению, которое не похоже на остальную часть игры. Вы можете подумать, что это одна из тех игр в жанре «укажи и щелкни», которыми мир хентайских игр служил нам еще несколько лет назад.

Вступление к игре довольно длинное, но оно сделано для того, чтобы вы привыкли ко всем элементам игрового процесса. И как только вы закончите вступление, вы попадете в холл Hentai Heroes. Меню будет таким насыщенным и красочным. Хотя есть много функций и возможностей, которые вам придется использовать, я уверен, что вы во всем разберетесь в кратчайшие сроки, тем более что у вас есть сексуальный помощник, который поможет вам понять, что делает каждая кнопка. ;)

Цель игры

Hentai Heroes - это не игра про супергероев. Вместо этого это игра, в которой вашей главной целью будет собрать гарем. Как только вы попадете в главное лобби игры, вам нужно будет найти на карте основные локации, которые действительно важны. Один из них - Гарем, где все девушки, которых вы соберете по ходу игры, будут ждать вас. Они также принесут вам деньги, которые нужно будет собирать через определенные промежутки времени. Вы можете использовать девушек в сексуальных приключениях и повышать их уровень, чтобы сделать их продуктивнее и быстрее приносить деньги. И еще есть ворота приключений на карте, где происходит все действие. Вы нажмете на нее и переместитесь в совершенно новый город, где сможете насладиться всевозможными хентайскими историями. Вам нужны деньги и очки энергии, прежде чем вы сможете начать рассказ, но после каждого хентайского опыта с девушкой она станет частью вашего гарема.

Вам нужно смотреть хентай порно

По сути, в этой игре вы будете смотреть хентайский секс, чтобы получить девушек и опыт, чтобы открыть еще больше хентайского секса. Однако все хентайские приключения достойны просмотра. Вы будете наслаждаться всевозможными извращениями и фетишами в приключениях, от поклонения члену до секса втроем и групповухи. Здесь много интересного, а система уровней будет держать вас в курсе, предлагая вам всевозможные награды за ваш прогресс. Наслаждаться!

Logo Hentai Heroes
  • Отличная графика Много персонажей Геймплей прямолинейный
  • Без озвучивания или секс-спецэффектов

Отказ от рецензий и дополнительная информация

Реальный отзыв от реальных людей

Обзор "hentaiheroes.com" на "pornsites.xxx" был написан реальным человеком, который проверял порносайт где-то между 15 минутами и часом, чтобы записать всю информацию, которую тебе нужно знать. Помимо бесплатного доступа, мы также проверили зону для членов (если это применимо), так что ты можешь решить, стоит ли членство в клубе денег.

Таким образом, мы можем составить реальное и честное мнение о Hentai Heroes.

Тем не менее, стоит отметить, что это лишь впечатление и мнение одного человека, которое может на 100% не совпадать с твоим опытом. Если тебя не устраивает наш обзор или ты считаешь, что упустил какую-то важную информацию, не стесняйся дать нам обратную связь! Контактная форма для обновления этого обзора находится в нижнем колонтитуле этой страницы.

Это НЕ наш контент!

Что бы ты ни нашел на сайте hentaiheroes.com: он не управляется "Порносайтами XXX".

Мы лишь даем ссылку на этот сайт, как это делает Google. Если тебя оскорбляют какие-либо материалы, которые ты там находишь, пожалуйста, обращайся к владельцу сайта, а НЕ к нам. Хотя в определенных обстоятельствах мы можем удалить ссылки, мы НЕ МОЖЕМ убрать этот сайт.

Возрастное ограничение

Кроме того, ты можешь посещать hentaiheroes.com, только если ты достиг совершеннолетия в своей стране и это не запрещено. Родителям: Порносайты XXX помечены меткой "RTA" для удобства блокировки фильтрующим программным обеспечением и для того, чтобы их нельзя было найти в Google без включенного "поиска для взрослых". Проверь свои настройки, если обнаружишь этот сайт в результатах поиска.

Hentai Heroes is a wild adult game with lots of characters and a strategy-based gameplay which will have you manage resources and energy points in order to unlock more sex scenes and gather sexy anime babes for your harem.

RankingStarts AtListed since
🥉 3 of 39Credits27. May 2021

Hentai Heroes – A Game That Doesn’t Beat It Around The Bush

There are many games these days with well-written stories and well-contoured characters, but Hentai Heroes takes the cake. This game won't keep the kink for certain key points in the game. The whole action is all about hardcore fucking, and the very story starts with a guy peeking inside a classroom watching a threesome in the going while jerking himself off. This is a browser-based game with excellent hentai graphics and dialogue that’s delivered to us via text. The characters are a bit westernized so that they will appeal to the western public more. But they still have that charm, innocence and naughtiness of the hentai babes.

And it’s also a game that will put to the test all of your strategy skills because it comes to you with a true gameplay experience. It’s not just a point-and-click game with sex acts. It’s an adventure in which you will have to manage resources, experience points and skills in order to level up and become the best lover to a harem of anime chicks with juicy pussies who are ready for your cock. Transform yourself from a nerd to a sex god by playing this game tonight. The game is free to play, and it’s available in any browser as long as it is up to date. You won’t have to download anything or install any kind of extension, and the entire action comes to you on any device you might use, including mobile ones running on both Android and iOS.

The Gameplay Experience

The gameplay of Hentai Heroes is pretty straight forward combining multiple elements and methods of play. The point-and-click method for when the dialogue has to move forward. This is the classic gameplay style for hentai games, and it’s also how the game will give you a brief tutorial on how to play. Then there are elements of browser strategy games like how we’ve seen in mainstream games such as Tribal Wars or Forge Of Empires.

You then get to enjoy more interactive gameplay during the intense sex scenes, where you can choose from a variety of sex acts, positions and toys. You’ll understand everything about how the game works in the intro of the adventure, which looks nothing like the rest of the game. You might think that this is one of those point-and-click titles that the hentai gaming world served us up until some years ago.

The intro of the game is quite long, but that’s to get you used with all the gameplay elements. And once you finish with the intro, you get in the lobby of Hentai Heroes. The menu will seem so stuffed and colorful. Although there are many functions and features you will have to use, I’m sure you’ll figure out everything in no time, especially since you have a sexy assistant to help you understand what each button does. ;)

The Goal Of The Game

Hentai Heroes is not a superhero game. Instead, it’s a game in which your main goal will be to put together a harem. Once you get in the game’s main lobby, you will have to find the main locations on the map that are truly important. One of them is the Harem, where all the girls you gather along the gameplay will wait for you. They will also make you money, which will need harvesting at certain intervals. You can use the girls in sex adventures and level them up to make them more productive and yield cash faster. And then there is the Adventure gate of the map, which is where all the action happens. You will click on that and jump to a whole new city where you can enjoy all kinds of hentai stories. You need money and energy points before you can start a story, but after each hentai experience with a girl, she will become part of your harem.

You Need to Watch Hentai Porn

Basically, this game will have you watch hentai sex to gain girls and experience to unlock even more hentai sex. However, all the hentai adventures are worth watching. You will enjoy all kinds of kinks and fetishes in the adventures, from cock worshipping to threesome and gang bangs. There’s a lot of content to be enjoyed and the leveling system will keep you engaged by offering you all kinds of rewards for your progress. Enjoy!

Logo Hentai Heroes
  • Great Graphics
  • Lots Of Characters
  • Gameplay Is Straight Forward
  • No Voiceovers Or Sex SFX

Review Disclaimer and Additional Information

A Real Review by Real People

The review of "hentaiheroes.com" on "pornsites.xxx" was written by a real person who audited the porn site somewhere between 15 minutes and an hour to write down all the information you need to know. In addition to the free access, also the member area was checked (if applicable), so you can decide if a membership is worth the money.

This way, we can form a real and honest opinion of Hentai Heroes.

Nevertheless, it is necessary to note that this is only one person's impression and opinion, which may not be 100% consistent with your experience. If you are not satisfied with our review or if you think we missed some important information, don't hesitate to give us feedback! The contact form to update this review is linked in the footer of this page.

It is NOT our content!

Whatever you may find on hentaiheroes.com: it is not operated by "Porn Sites XXX".

We only link to this website, just like Google does. If you are offended by any material you find there, please contact the website owner and NOT us. While we might pull links in certain circumstances, we are UNABLE to take down this site.

Age Restriction

Furthermore, you may only visit hentaiheroes.com if you are of legal age in your country and it is not prohibited. Parents: Porn Sites XXX is marked with the "RTA" label for easy blocking by filtering software and to prevent being found on Google without "adult search" turned on. Check your settings, if you find this site in your search results.