vampire 

Если вы ищете настоящий любительский секс с камерой, вы должны получить Cam4. Он поставляется с любительскими девушками со всей Европы, но также с азиатами, чернокожими и латинскими девушками, в нем есть гей-камеры и транс-камеры, а также множество интерактивных шоу секс-игрушек Lovense и Kiiroo, а также отличная зона для членов.

📅 Последнее обновление: 9.October 2019
🏅 5/30Credits
Porn Sites Ранжирование ™️Начинается с

Cam4 - дом настоящего любительского секса

Cam4 - один из ведущих брендов в индустрии видеокамер и компания, которая приложила усилия для того, чтобы вывести секс с веб-камерой на совершенно новый уровень. Они ориентированы в основном на европейских девушек с кулачками, с младенцами не только из Восточной Европы, но и из западной части континента. Кроме того, они предлагают секс с веб-камерой на современной и хорошо организованной платформе. Это веб-сайт, получивший награды, и каждый год номинируется на важные титулы. Член Cam4 понравится не только девочкам, но и множеству парней и моделей транссексуалов. Если вы хотите стать одним из участников и пользоваться всеми преимуществами этой платформы, прочитайте наш обзор Cam4 ниже. Мы внимательно рассмотрели все аспекты сайта и подробно о них рассказали в следующих параграфах.

CAM4
 CAM4

Подлинный любительский опыт Cam4

Cam4 - один из тех сайтов, которые приветствуют настоящих любителей, которые текут из их спален. Для некоторых любителей кулачков, которые более претенциозны, это может быть меньше, но если вы любите настоящих девушек-любителей, вы найдете эту деталь очаровательной. Тот факт, что девочки и мальчики текут из их собственных спален, делает их любительские показы с камеры более законными. Большинство моделей из Европы. Существует столько же моделей из Германии, Испании или Великобритании, сколько из Румынии и Украины. И что мне нравится в детках, так это то, что они натуральные. Вы не получите птенцов с поддельными сиськами и большим профессиональным макияжем. В основном вы получите настоящих женщин в возрасте от 18 до 45 лет, со всеми размерами сисек и задниц, многими толстыми цыпочками с массивными сиськами и малышками всех расцветок. На момент написания этого обзора в сети было 1419 моделей. Хотя большинство чатов организовано для одиноких девушек, в одиночных гей-шоу есть множество моделей кулачков для мальчиков, как прямых, так и однополых пар, готовых приветствовать вас в своей сексуальной жизни, плюс много камер для лесбийских пар, а также около 50 транссексуалов. модели кулачков на разных этапах их перехода от мужского к женскому.

CAM4
 CAM4

Отличная онлайн-платформа

Хотя большинство моделей на Cam4 - любительские кулачки, платформа, на которой они транслируют свои трансляции, совсем не любительская. Мне очень нравится метод просмотра, который они реализовали на сайте. В левой части экрана у вас будут все инструменты, необходимые для удобной навигации. Установите фильтры и теги и найдите именно ту девушку, которую вы ищете. Кроме того, на сайте размещен список популярных тегов, основанный на популярных результатах поиска участников. Здесь вы можете найти наиболее распространенные изгибы моделей, которые готовы делать, но также и модели могут проверить это, чтобы показать шоу, настроенные в соответствии с потребностями участников. Что касается чатов, они хорошо организованы и интуитивно понятны. Вы получаете множество функций, которые помогут вам лучше общаться, вы можете давать чаевые моделям, а некоторые из девушек также имеют интерактивные секс-игрушки Lovense, которыми вы можете управлять с помощью метода опрокидывания. В то же время Cam4 заключил партнерское соглашение с Kiiroo, чтобы сделать весь сайт совместимым с технологией teledildonics. Более того, в последние годы Cam4 работает над распространением технологии 360 VR для моделей, и в ближайшем будущем вы сможете наслаждаться любительскими шоу VR на этом сайте.

CAM4
 CAM4

Цена веселья на Cam4

Нет необходимости подписываться, чтобы увидеть какие-то действия, но, конечно, это облегчит вам задачу. С регистрацией у вас нет никаких затрат, и вы можете подписаться на камеры, так что вы не пропустите шоу своего любимого хоста. Кроме того, вы можете общаться с другими людьми и - если у вас есть тело и отношение - можете делать свои собственные шоу, если хотите. Если вы решите потратить несколько долларов на токены, чтобы купить дополнительный контент или дать чаевые своим хостам, вы можете купить от 50 до 1000 токенов одновременно. 50 жетонов стоят $ 9,95, а 1000 - $ 159,99. За первую покупку вы также получите 50 бесплатно. Вы также можете перейти на золотую подписку за $ 9,9 в месяц, чтобы удалить все объявления с cam4, отправлять личные сообщения хосту и просматривать все камеры в полноэкранном режиме. В качестве бонуса вы также получите 100 жетонов за обновление. Эти модели также предлагают некоторые домашнее порно на их профилях. Видео, которые приходят от пар, самые интересные для просмотра. Тем не менее, многие из них взимают плату за просмотр и скачивание видео. Содержание порно кулачковых девочек обычно стоит между 10 и 50 жетонами куска, в зависимости от жаркости девушки и на перегибе действия.

CAM4
 CAM4

Cam4 - Итог

Cam4 - отличный сайт, который предлагает легальный опыт любительской веб-камеры. Однако есть только один недостаток. Несмотря на то, что есть много птенцов, мальчиков и пар, которые транслируют свои шоу в HD качестве, HD камер не так много, как на других сайтах, которые работают исключительно с моделями, которые транслируют из студий. Но если вы настоящий фанат любительского жанра, вы знаете, что качество изображения занимает второе место после реалистичности любительских притязаний. Кроме того, на Cam4 все отлично. Мне нравится, что на сайте представлены модели со всей Европы, но это не значит, что вы не найдете азиатских, чернокожих и латинских девушек, а на сайте есть даже цыплята из Австралии и США. В общем, отличный выбор девушек-кулачков, которые примут ваши запросы и превратят их в интерактивные онлайн-фантазии о сексе, которые наверняка изменят ваш стиль ночевки в Интернете.


Tags: german hd

Awards

SiteYearTitleFor what
XBIZ Award Logo2021Gay Cam Site of the Year
XBIZ Award Logo2020Gay Cam Site of the Year
Исследуйте больше категорий / ниш
Вернуться к каталогу

Cam4

cam4.com
📅 Last update: 9.October 2019

If you are looking for a real amateur cam sex experience, you should get on Cam4. It comes with amateur cam girls from all across Europe, but aslo with Asians, Ebonies and Latinas, it has gay cams and trans cams, and it features lots of Lovense and Kiiroo interactive sex toys shows, plus an excellent member area. 

Read All

Cam4 – Home Of Real Amateur Cam Sex

Cam4 is one of the leading brands in the camming industry and a company that made efforts to take the webcam sex experience to a whole new level. They are focused mostly on European cam girls, with babes not only from the Eastern Europe, but also from the Western part of the continent. Also, they are offering the webcam sex experience on an up to date and well-organized platform. It’s a cam site that has won awards and it’s nominated for important titles every year. The member of Cam4 will enjoy not only girls, but also lots of boys and transsexual cam models. If you want to be one of the members and enjoy all the benefits of this platform, read our Cam4 review below. We took a closer look at all the aspects of the site and detailed everything about them in the following paragraphs.  

The Authentic Amateur Experience of Cam4

Cam4 is one of those sites that welcome real amateurs who are streaming from their bedrooms. For some cam fans who are more pretentious, this might be a down size, but if you are into real amateur cam girls, you will find this detail enchanting. The fact that the girls and boys are streaming from their own bedrooms makes their amateur cam shows more legit. Most of the models come from Europe. There are just as many models from Germany, Spain or Grate Britain as there are from Romania and Ukraine. And what I like about the babes is the fact that they are natural. You won’t get chicks with fake tits and lots of professional make-up. You will mostly get real women, with ages from 18 to 45+, with all sizes of tits and asses, many BBW chicks with massive boobs and babes of all hair colors. At the moment of writing this review, there were 1419 models online. Although most of the chat rooms are hosted by solo girls, there are also lots of boy cam models in solo gay shows, both straight and gay couples ready to welcome you into their sex life, plus many lesbian couple cams, and also about 50 transsexual cam models at different stages of their transition from Male to Female.

An Excellent Online Platform

Although most of the models on Cam4 are amateur cam girls, the platform on which they get to stream their live shows is not amateur at all. I really like the browsing method they implemented on the site. On the left side of the screen you will have all the tools you need for easy navigation. Set the filters and tags and find exactly the kind of girl you are looking for. On top of that, the site runs a list of trending tags based on the popular searches of the members. You can find here which are the most common kinks models are willing to do, but also the models can check it to deliver shows customized based on the needs of the members. As for the chat rooms, they are well organized and intuitive. You get many features that will help you communicate better, you can tip the models and some of the girls also feature Lovense interactive sex toys that you can control through the tipping method. In the same time, Cam4 partnered with the Kiiroo to make the whole site compatible with teledildonics technology. More than that, in the past years, Cam4 is working on distributing 360 VR technology to the models, and in the close future, you will be able to enjoy VR amateur cam shows on this site.

The Price of Fun On Cam4

There is no need so sign up to see some action, but of course it makes things way easier for you. With a registration you don't have any costs at all and you can subscribe to cams, so you don't miss a show of your favorite host. Also, you can chat with other people and -if you have the body and attitude- can make your own shows if you want to. If you decide to spend some dollars for tokens to buy extra content or tip your hosts, you can buy 50 up to 1000 tokens at once. 50 tokens cost $9.95, while you get 1000 for $159.99. For your first purchase, you also get 50 for free. You can also upgrade to a gold membership for $9.9 a month to remove all ads from cam4, to send private messages to a host and to watch all cams in full screen. As a bonus, you also get 100 tokens for the upgrade. The models also offer some homemade porn on their profiles. The videos that come from couples are the most interesting to watch. However, many of them are charging for watching and downloading the videos. The porn content of the cam girls usually costs between 10 and 50 tokens a piece, depending on the hotness of the girl and on the kinkiness of the action.

Cam4 - Bottom Line

Cam4 is an excellent site that offers legit amateur webcam sex experience. However, there is just one downside of it. Although there are many chicks, boys and couples who are streaming their shows in HD quality, there aren’t as many HD cams as on other sites that exclusively work with models who are streaming from studios. But if you are a true fan of the amateur genre, you know that the image quality comes second after the realness of the amateur claim. Besides that, everything is excellent on Cam4. I like that the site features models from all across Europe, but that’s not to say you won’t find Asian, Ebony and Latina cam girls, and there are even chicks from Australia and USA on the site. All in all, a great selection of cam girls who will take your requests and turn them into interactive online sex fantasies that will sure change the way you spend your nights online.


Tags: german hd
  • + Cams From Western Europe
  • + Interactive Sex Toys
  • + Amateurs Streaming From Their Bedrooms
  • - Some Cams Are Not HD

These and many more models are working for Cam4



More porn categories to crawl: