XXX Omas

xxxomas.com

📅 Последнее обновление: 16.April 2019
XXX Омас является частью LetsDoeIt, которая включает в себя более 40 различных каналов, все набитые нишу порно. Здесь вы можете увидеть более 80 HD порно видео пожилых пар и роговых бабулек чертовски во всех видах сценариев. Мне лично нравится, как они встречаются - на самом деле это так же, как на других сайтах, но все исполнители - любители, и вы не всегда видите, как взрослый парень испытывает проблемы с надеванием резины. Я нахожу это довольно смешным и побочным эффектом привносит в клипы много аутентичности.
  • Посещение XXX Omas
    33% OFF
    Посещение XXX Omas External Link Icon
     XXX Omas #1
  • #Letsdoeit世界最高のプレミアムHdアダルトサイト! | LetsDoeIt
     XXX Omas #3
  • #Letsdoeit 세계에서 가장 독점적 인 Hd 포르노 사이트! | LetsDoeIt
     XXX Omas #4
  • #Letsdoeit Die Exklusivste Hd-Pornoseite Der Welt! | LetsDoeIt
     XXX Omas #5
  • #Letsdoeit Il Sito Porno In Hd Più Esclusivo Del Mondo! | LetsDoeIt
     XXX Omas #6
  • Top Porn Channels - Exclusive Porn Network | LetsDoeIt
     XXX Omas #7

Сайт называется "XXX Omas" по причине. Как уже упоминалось в обзоре категории, «Ома» означает бабушка на немецком языке. Так что все исполнители из Германии. Такие имена, как Petra & Rolf или Susanne & Ingo, также показывают, что это немецкое производство. Если вначале вас не пугает маленькое вступление, где вы, возможно, не понимаете ни слова, вы можете проигнорировать это, поскольку это не важно для остальных клипов. :)

Как и большинство постановок LetsDoeIt, все фильмы имеют продолжительность от 20 до 30 минут и доступны в различных уровнях качества. В большинстве видеороликов изображены девушки в возрасте от 45 до 60 лет, а также мужчины примерно того же возраста. Некоторые из них могут быть немного моложе, но это определенно не «старый, молодой, трахает» сайт. Вместо этого, кажется, исключительно для людей в этом возрасте, которые не дают ебать на «как очень роговой 20 лет порнозвезда является».

Довольно хороший и подлинный сайт бабушки с большим количеством отличных видео. Единственное, что я не смог проверить - это расписание обновлений, но, похоже, каждый месяц появляются 2 видео.


  • Доступ ко всей сети LetsDoeIt
  • Аутентичная бабка порно с Исполнителями тем же возраст
  • Только 2? Обновления в месяц

Эти модели (и другие) можно найти на XXX Omas



Просмотреть больше порно категорий:

XXX Omas

letsdoeit.com
  • + Access To The Whole LetsDoeIt Network
  • + Authentic Granny Porn With Performers Of The Same Age
  • - Only 2? Updates A Month
XXX Omas is part of LetsDoeIt, which incorporates more than 40 different channels, all stuffed with niche porn. Here, you get to see more than 80 HD porn videos of elderly couples and horny grannies fucking in all kind of scenarios. I personally like the way they meet - It actually is the same way as on other sites, but all the performers are amateurs and you don't always see a grown-up guy having problems putting a rubber on. I find that pretty hilarious and as side-effect brings a lot of authenticity into the clips.

The site is called for "XXX Omas" for a reason. As already mentioned in the category overview, "Oma" means grandma in German. So all performers are from Germany. Names like Petra & Rolf or Susanne & Ingo are revealing too that this is German Production. If you don't give a fuck on the small intros at the beginning, where you might don't understand a word, you can ignore that as it is not important for the rest of the clips. :)

Just like most LetsDoeIt productions, all movies have a length of around 20 to 30 minutes and are avilable in various quality levels. Most of the videos features ladies from the age of ~45 up to 60 and obove with men of about the same age. Some might be slightly younger, but this is definitely not a "young fucks old"-site. Instead, it seems to be solely for people in this age which don't give a fuck on "how extremely horny a 20 yo pornstar is".

A pretty good and authentic granny site with a lots of great videos. The only thing I was not able to check out is the update schedule, but it looks like there are 2 videos each month.


Latest XXX Omas Videos

  • Oma Ella Playing With Her Tits
  • Hairy Pussy Grandma In Stockings Kinky Dildo Fuck

These and many more models are working for XXX Omas