Hentai Dude

hentaidude.com
📅 Последнее обновление: 4.June 2019
Честно говоря, я не уверен, когда этот сайт появился на сцене Хентай, но выглядит хорошо, использует быстрые серверы и предлагает качество, а не количество. Также не так много рекламы, которая могла бы сделать это фиксированным визитом в будущем.
Read All

Прямо на первой странице вы увидите заголовок «Hot Hentai Videos», где вы можете выбрать различные эпизоды хентай. Вам просто нужно щелкнуть один раз, и вы попадаете на страницу эпизодов, которая имеет внешний вид Pornhub - также со скоростью их серверов. В начале видео есть небольшая реклама, и вы можете транслировать ее без проблем со скоростью.

Ниже вы видите статистику того, как часто смотрели видео, сколько лайков оно получило, какие теги были выбраны, а также цензуру или цензуру. На самом деле, около 60% всех видео подвергаются цензуре, но вы можете выбрать только просмотр без цензуры на главной странице - если это обязательный критерий для вас.

Есть еще много категорий на выбор, я могу лично порекомендовать «10 лучших серий», и я не нашел ни одной битой страницы или видео. Я не уверен насчет графика обновления, но новые видео, кажется, добавляются все время. Это идеальный сайт для просмотра бесплатных хентай. Если вы хотите поддержать художников, вы должны перейти к первоисточнику.


  • + More Than 1000 Hentai Videos

Просмотреть больше порно категорий:

Hentai Dude

hentaidude.com
📅 Last update: 4.June 2019
Honestly, I am not sure when this site popped up in the Hentai scene, but is looks good, uses fast servers and offers quality over quantity. There aren't many ads too, which could make it a fixed visit in the future.
Read All

Right on the front page you get a headline with "Hot Hentai Videos" where you can pick different Hentai episodes. You just have to click once and you get to the episodes page, which has a look & feel of Pornhub - also with the speed of their servers. There is just a small ad in the beginning of the video and then you can stream it without any speed-issues.

Below, you see stats on how often the video was watched, how many likes it got, which tags were selected and if it is uncensored or censored. In fact, around 60% of all videos are censored, but you can select to only see uncensored on the home page - if this is a must-have criteria for you.

There are plenty more categories to select from, I can personally recommend the "top 10 series" and I did not find any single broken page or video. I am not sure about the update schedule, but new videos seem to get added all the time. It is a perfect site to watch free Hentai. If you want to support artists, though, you should go to the original source.


  • + More Than 1000 Hentai Videos

More porn categories to crawl: