Sakura Live

sakuralive.com
📅 Последнее обновление: 25.October 2019

Sakura Live - это японский веб-сайт, который в 2015–2017 годах носил звание «Лучший азиатский веб-сайт». Платформа предлагает отличные возможности общения в чате с в основном молодыми японскими моделями, которые транслируются из студий с соответствующим оборудованием. Присоединение к сайту бесплатное, и вы получите бонус в размере 20 долларов в кредитах сайта.

Read All

Sakura Live - секс чат с японскими кулачками

В Интернете есть много сайтов, где вы можете хорошо провести время с азиатскими малышами. Но обычно все азиатские детки на этих сайтах - из Таиланда или с Филиппин. Вот почему вам нужен аккаунт в Sakura Live. На этой платформе секс-чата представлены только японские кулачки. Есть приятное разнообразие моделей в выборе девушек, которые они предлагают, и цены тоже не плохие. Бонус будет предоставлен, как только вы присоединитесь к сайту в качестве участника. Вам понадобится членство, чтобы открыть бесплатные чаты этих малышей, но вы можете бесплатно создать учетную запись и немного пообщаться в открытом чате. Но странное действие происходит в приватных чат-шоу, и на месте есть опция cam-2-cam, которая даст вам полный опыт сексуального чата. Если вы жаждете азиатских красоток, эта японская секс-платформа - это то, что вам нужно для хорошего времяпрепровождения. Прочитайте все об этом в нашем обзоре ниже.

PЗакрыть

Великолепные японские модели

Сообщество Sakura Live имеет от 50 до 120 моделей онлайн. Что я заметил, так это то, что большинство девушек молодые, в возрасте около 20 лет, но также и девушки 18-19 лет, так что если вы любите азиатские подростки, этот сайт идеально подходит для ваших изломов. В то же время модели здесь довольно шикарные. Мы говорим о худых детках с подтянутыми телами и сиськами. Но на платформе также есть несколько мамочек, и с их помощью вы сможете удовлетворить свои фантазии грудастых японских малышек. На сайте представлены только девочки-одиночки, поэтому здесь вы не найдете пар или мальчиков. Большинство моделей транслируются с профессиональных студий с надлежащим освещением и хорошими камерами. У них красивый макияж, сексуальное белье, и некоторые из них могут предложить вам косплей-шоу с школьной или офисной формой. В общем, на Sakura Live есть хороший выбор молодых японских девушек-кулачков, и хотя количество онлайн-моделей не так впечатляюще, как в больших сетях, таких как LiveJasmine или Chaturbate, это оригинальные японские кулачки, которые транслируются в потоковом режиме. из Японии, что довольно редко встречается в индустрии каммингов.

PЗакрыть

Шоу сольных азиатских девушек

On Sakura Live шоу в большей степени основаны на сексуальном удовлетворении. Девушки не будут слишком много говорить с вами, потому что их английский не очень хорош. Но это также означает, что они не будут тратить время в приватном чате, заставляя вас проводить больше времени с ними. Это все о горячем действии, и это сделано в том сладком и покорном стиле японских девочек. Вы также получите несколько девушек, которые имеют интерактивные секс-игрушки, которые вы можете контролировать с вашей стороны. Помимо обычного частного шоу, здесь также есть кулачковое шоу, в котором вы можете поделиться своим изображением с моделью, но это будет стоить немного больше. Сайт не предлагает тикет-шоу или шпионские камеры, но он позволяет вам проводить время с моделями в бесплатном чате, где они попытаются убедить вас принять их для частного сеанса. Они будут делать это, дразня и танцуя перед камерой. Я должен признать, что эти бесплатные чаты довольно горячие. Они не такие, как на других сайтах с камерами, где девушкам скучно и они не интересуются. В японских кулачках есть что-то, что делает их действительно приятными для мужчин, наблюдающих за ними, даже если это просто бесплатный секс-чат.

PЗакрыть

Стоимость Сакура Live

Joining Sakura Live абсолютно бесплатна, и вы также получите 10 баллов, что эквивалентно $ 20. Нет ежемесячного членского взноса. Точки - это валюта, которая используется на сайте. Большинство шоу стоит около $ 2 в минуту, что означает, что 10 баллов приветственного бонуса могут дать вам около 10 минут горячего выступления с малышами сайта. Чтобы добавить больше очков в свой аккаунт, вы можете купить их оптом. Вы можете получить 10 за 20 долларов, и цена упадет, если вы купите их большими партиями.

PЗакрыть

Личный кабинет

Есть одна вещь, которая мне не нравится на этом сайте. Прошло много времени, и они все еще работают на Flash. Они действительно должны перейти на HTML5, прежде чем потерять участников из-за этой детали. В целом, сайт довольно минималистичен, но, тем не менее, предлагает достойный пользовательский опыт. Вы можете сортировать девушек по их наличию или на частных шоу, просматривать только новых девушек или девушек, у которых есть интерактивная функция секс-игрушки. Есть также любимая функция для сохранения всех девушек, которые вам нравятся, в пользовательской коллекции. Когда дело доходит до профилей цыплят, они довольно крутые. Они приходят с некоторой био-информацией, которая позволяет вам узнать характеристики своего тела и на каких языках они говорят, а также имеет небольшую коллекцию фотографий и клипов с записанных живых сессий или дразнящих видео, которые помогут вам составить представление о том, как жарко они есть. На сайте есть правильная английская версия, но она также доступна на японском и китайском языках. Вы увидите много японцев в бесплатных чатах, потому что это также сайт для любителей видео в Японии. На этой платформе вы найдете руководство, которое расскажет вам, как все работает, с интуитивно понятными пиктографическими руководствами, и я должен сказать, что я впечатлен тем, насколько хороши и функциональны чаты. В целом, у сайта есть как грехи, так и потрясающие функции. Но самое главное, что у них есть великолепные японские девушки, доступные для вас. Если они переместят сайт на HTML5, я уверен, что они снова станут японским сайтом кулачков года.


  • + Бесплатная регистрация и бесплатные чаты
  • + Настоящие японские кулачки
  • - Сайт работает на Flas

Эти модели (и другие) можно найти на Sakura Live



Просмотреть больше порно категорий:

Sakura Live

sakuralive.com
📅 Last update: 25.October 2019

Sakura Live is a Japanese cam site which held the title of "Best Asian Cam Site" between 2015 and 2017. The platform is offering an excellent chat room experience with mostly young Japanese models who are streaming from studios with proper equipment. Joining the site is free and you will get a $20 bonus in site credits.

Read All

Sakura Live – Sex Chat With Japanese Cam Girls

There are many cam sites on the internet on which you can have a good time with Asian babes. But usually, all the Asian babes on these sites are from Thailand or the Philippines. That’s why you need an account on Sakura Live. This sex chat platform is featuring only Japanese cam girls. There’s a pleasing model diversity in the selection of cam girls they offer, and the pricing is not to bad either. A bonus will be granted once you join the site as a member. You will need a membership to open the free chat rooms of these babes, but you can create an account for free and enjoy some of their open chat time. But the kinky action happens in the private chat shows and there is also a cam-2-cam option in place, which will give you the complete sex chat experience. If you’re lusting for Asian babes, this Japanese cam sex platform is surely what you need for a good time. Read all about it in our review below.

 

Gorgeous Japanese Models

The Sakura Live community has between 50 and 120 models online at the time. What I noticed is that most of the girls are young, in their early 20s, but also some 18-19 years old girls, so if you are into Asian teens, this site is a perfect fit for your kinks. In the same time, the models here are pretty gorgeous. We’re talking skinny babes with fit bodies and perky titties. But there are also some MILFs on the platform, and with them you will be able to satisfy your fantasies of busty Japanese babes. The site is only featuring single girls, so you won’t find any couples or boys here. Most of the models are streaming from professional studios with proper lighting and good cameras. They have nice makeup on, sexy lingerie, and some of them can offer you cosplay shows, with schoolgirl or office uniforms. All in all, there’s a nice selection of young Japanese cam girls on Sakura Live, and although the number of online models is not as impressive as what you will find on bigger networks like LiveJasmine or Chaturbate, these are original Japanese cam girls who are streaming from Japan, which is quite rare in the camming industry.

 

The Shows of The Solo Asian Girls

On Sakura Live the shows are based more on sexual satisfaction. The girls won’t talk too much with you because their English is not that good. But that also means they won’t stall time in private chat sweet-talking you into spending more time with them. It’s all about hot action and it’s done in that sweet and submissive style of the Japanese girls. You will also get some girls who have interactive sex toys, which you can control from your side. Besides the regular private show, there is also the cam-2-cam show in which you can share your image with the model, but this will cost a little extra. The site is not offering ticket shows or spy cams, but it does let you spend time with the models in free chat, where they will try to convince you to take them for a private session. They will do that through teasing and dancing in front of their camera. I must admit, these free chat rooms are pretty hot. They aren’t like the ones on other cam sites, where the girls are bored and seem uninterested. There’s something about the Japanese cam girls that makes them really into pleasing the men watching them, even if it’s just in free sex chat mode.

 

The Costs Of Sakura Live

Joining Sakura Live is absolutely free and you will also get 10 points, which is the equivalent of $20. There is no monthly membership fee. The points are the currency that’s used on the site. Most shows cost about $2 per minute, which means that the 10 points of the welcoming bonus can get you about 10 minutes of hot action with the babes of the site. To add more points to your account, you can buy them in bulk. You can get 10 for $20 and the price will drop if you buy them in bigger batches.

 

The Member Area

There is one thing I don’t like about this site. It’s been a while and they still run things on Flash. They should really hop over on HTML5 before they lose members because of this detail. Overall, the site is pretty minimal, but it offers a decent user experience even so. You can sort through the girls based on whether they are available or in private show, you can browse the new girls only, or the girls who have interactive sex toy feature. There’s also a favorite function to save all the girls you like in a custom collection. When it comes to the profiles of the chicks, they are pretty cool. They come with some bio info, which lets you know the specs of their body and what languages they speak, and it also has a small collection of photos and clips from recorded live sessions or teasing videos that will help you make an idea about how hot they are. The site has a proper English version, but it’s also available in Japanese and Chinese. You will see a lot of Japanese in the free chat rooms, because this is also a site for the cam fans of Japan. On this platform, you will find a guide that will let you know how everything works, with intuitive pictographic tutorials, and I must say, I am impressed by how nice and functional the chat rooms are. All in all, the website has both sins and awesome features. But the most important thing is that they have gorgeous Japanese girls available for you. If they move the site on HTML5, I’m sure they’ll be Japanese Cam Site Of The Year again. 


  • + Free Sign Up And Free Chat Rooms
  • + Real Japanese Cam Girls
  • - Site Runs On Flash

These and many more models are working for Sakura Live