Vixen

vixen.com
📅 Последнее обновление: 5.November 2019

If вы хотите коллекцию порно, которые могут быть совместно с вашей подругой или женой, то вам необходимо членство на Vixen. Это сайт гламур с лучшей порно, все это доступно в кАх, с отличной кинематикой и самым удивительными порнозвездами вы когда-нибудь найти в Интернете.

Read All

Vixen - новая эра эротики

We жить в эпоху glamcore и, возможно, лучший сайт гламурный порно там есть Vixen. Он поставляется с одним из коллекции artsiest эротического порно в Интернете. Но то, что они сделали по-другому, это то, что они не уменьшили похоти. Обычно, когда мы говорим об эротическом порно, мы говорим о эротике. Но не в случае с этим сайтом. Потому что Виксен знала, что гламурный секс может быть таким же грязным и интенсивным, как и любая интимная встреча. На сайте есть минеты и глубокие глотки, много тройничков, сидячее лицо, даже анальный секс, в котором девочкам нравится иметь красивый член в своих ботинках. Лисица является одним из тех мест, которые подходят даже для женщин, и это может быть подан пар, которые любят смотреть порно вместе. Это показывает удивительно выстрелило фильмы с высокой производственной стоимостью, а некоторые из самых горячих и талантливых порнозвезд на данный момент. Давайте вместе окунемся в удивительную и чувственную вселенную Vixen и выясним, почему их предложение - это то, что вы никогда не сможете пропустить.

Ловкий порнографию Vixen

We're, наконец, сделали с гонзо порно. В наше время все о гламуре. И первое правило гламура - это кинематография. Помимо секса, который должен быть чувственным и приятным для женщины так же, как и для мужчины, режиссер и операторы играют важную роль в создании этих фильмов. И мы можем ясно видеть это на Vixen. Секс снят с самых подходящих ракурсов, чтобы мы могли наблюдать за происходящим во всей его красоте. Мы видим проникновение, но мы также видим интенсивность пола на выражении лица моделей. Качество видео отличное в этой коллекции. Все поставляется с разрешением FullHD или 4K, с потрясающим звуком и отличным освещением. То, что руководители этого сайта сделали специальными было снимать все порно в удивительных местах. Один из последних фильмов, который действительно поразил меня, - это тройка с участием Миа Мелано и Стейси Круз, которые делятся парнем в лавандовом поле. Другие фильмы снимаются на нетронутых пляжах, рядом с пейзажными бассейнами с потрясающим видом на океан, в причудливых особняках или в номерах VIP-отелей с видом на городской пейзаж ночью на заднем плане. Сайт довольно новый, первая загрузка началась в июне 2016 года. С тех пор каждые пять дней они загружали новый фильм, и на момент написания этого обзора коллекция насчитывала чуть более 250 видеороликов. Каждое видео также имеет галерею реальных фотографий, сделанных до, во время и после съемки.

Гламурные модели лисицы

Сайт работает только с самыми великолепными моделями в интернете на данный момент. Я видел только несколько сайтов, чтобы порно звезды, как красивые и талантливые, как Лисица. В модельном индексе этой платформы вы найдете более 160 моделей, каждая со своим личным профилем, где вы найдете ее особенности Vixen и краткое биографическое описание. Не то чтобы вам понадобилось это описание, так как все детки этого сайта всемирно известны, но приятно иметь его. Самыми популярными моделями платформы по рейтингу участников являются Пеппер Хо, Елена Кошка, Кендра Сандерлендс, Кенна Джеймс и Лана Роудс. Мои любимые цыпочки - это Майя Бижу, Хани Голд и Сесилия Лайон. Другие легенды, которые также были вознаграждены AVN и XBiz за их выступления на Vixen, - это Райли Рейд, Лия Готти и Ума Джоли. Мужчины, которые фигурируют в этих фильмах, также стоит упомянуть, потому что они являются одними из самых опытных и известных мужчин порнозвезд в бизнесе. Мы говорим о таких легендах, как Ксандер Корвус, Ян Вэл Джин, Мик Блю или Кристиан Клэй. Кроме того, платформа также имеет своего рода зал славы, который называется Vixen Ангелы, где вы найдете специальные фотосессии, интервью и за кадры сцены с некоторыми из своих самых опытных порнозвезд. Лела Стар, Софи Ди, Теанна Трамп и Джина Валентина - некоторые из ангелов-лисичек, представленных на платформе.

Получить все это Vixen Awesomeness

Доступ на Vixen осуществляется через один из вариантов членства, доступных на сайте. Месяц доступа на сайт, если вы получаете всего один месяц, обойдется вам в $ 35,95. Но вы можете получить эту цену ниже, если купите многомесячный пропуск. Трехмесячное членство стоит 69,99 долл., Что означает 23,33 долл. В месяц, а годовое членство - 119,99 долл., То есть всего 20 долл. В месяц. Членство предоставит вам полный доступ к сайту с неограниченными правами на потоковую передачу и загрузку, шесть новых загрузок в месяц и дополнительный контент в форме интервью и видеоматериалов BTS. Там нет бонусных сайтов, включенных в членство Vixen.

Как Vixen предлагает звучит для вас?

I знает, что коллекция этого сайта не так велика, как один показанные на других крупных сетях, которые были выпускающих порно на протяжении более 10 лет. Но, с другой стороны, коллекция Vixen создает удивительное качество. Мы могли бы сказать, что это часть порно эпохи следующего поколения, в результате чего порно для мужчин и женщин, с высокой кинематографической ценностью и 4K качества изображения. Скорость загрузки стабильна, сам сайт выглядит великолепно, с функциональным индексом модели и инструментами просмотра, которые помогут вам достичь нужного контента, а скорость загрузки довольно удовлетворительная. Одинаково приятный пользовательский опыт распространяется как на компьютер, так и на мобильные устройства, и сайт на 100% безопасен. Еще в 2017 году Vixen получила награду AVN за лучшую новую студию и награду XBiz за лучший сайт года. Их содержание продолжает получать награды из года в год. Они являются одним из самых быстрорастущих брендов в отрасли, и вы можете стать частью их успеха, если присоединитесь к их платформе сегодня вечером. Там нет никакого способа, вы не будете поражены красотой их porn.


Awards

SiteYearTitleFor what
AVN Award Logo2019Best CinematographyWinston Henry, After Dark
XBIZ Award Logo2019Vignette Release of the YearAfter Dark
AVN Award Logo2018Best Ingénue MovieYoung Fantasies 2
AVN Award Logo2018Best New SeriesYoung & Beautiful
AVN Award Logo2018Best Three-Way Sex Scene – Girl/Girl/BoyYoung & Beautiful (Riley Reid, Megan Rain & Mick Blue)
  • + Новые видео каждые 5 дней
  • + Высокое качество контента 4K
  • + Самые популярные звезды порно
  • - Без бонуса материал

Эти модели (и другие) можно найти на Vixen



Просмотреть больше порно категорий:

Vixen

vixen.com
📅 Last update: 5.November 2019

If you want a porn collection that can be shared with your girlfriend or wife, then you need a membership on Vixen. It's the glamour site with the best porn, all of it available in 4K, with excellent cinematics and the most amazing porn stars you will ever find on the internet. 

Read All

Vixen – A New Era Of Erotica

We live in the era of glamcore and arguably the best glamour porn site out there is Vixen. It comes with one of the artsiest collection of erotic porn on the internet. But what they did differently is the fact that they didn’t scaled-down of lustfulness. Usually, when we talk about erotic porn, we talk about softcore. But not in the case of this site. Because Vixen knew that glamour sex could be as dirty and intense as any other intimate encounter. The site does feature blowjobs and deepthroats, many threesomes, face sitting, even anal sex in which the girls enjoy having a beautiful cock in their booties. Vixen is one of those sites that are right even for women, and it can be enjoyed by couples who like to watch porn together. It features amazingly shot movies with high production value, and some of the hottest and talented porn stars of the moment. Let’s dive in together in the wonderful and sensual universe of Vixen and discover why their offer is one that you can never pass.

The Artful Porn Of Vixen

We’re finally done with the gonzo porn. Everything is about glamour nowadays. And the first rule of glamour is cinematography. Besides the sex that has to be sensual and enjoyable for the woman as much as it is for the man, the director and the camera guys play an important role in crafting these movies. And we can clearly see that on Vixen. The sex is shot from the most appropriate angles, so that we can watch the action in all it’s beauty. We see the penetration, but we also see the intensity of the sex on the facial expression of the models. The video quality is excellent in this collection. Everything comes in either FullHD or 4K resolution, with amazing sound and perfect lighting. What the directors of this site did special was to shoot all the porn in amazing locations. One of the latest movie that really impressed me is a threesome featuring Mia Melano and Stacy Cruz who are sharing a guy in a lavender field. Other movies are shot on virgin beaches, next to infinity pools with amazing ocean view, in fancy mansions, or in VIP hotel rooms with the city skyline at night in the background. The site is fairly new, with the first upload dating back to June 2016. Every five days since then they uploaded a new movie and at the moment of writing this review, the collection was counting a bit over 250 videos. Each video also has a gallery of real photos taken before, during and after the shooting.

The Glamour Models of Vixen

The site is only working with the most gorgeous models on the internet at the moment. I’ve seen just a few sites to have porn stars as beautiful and talented as Vixen. In the model index of this platform, you will find 160+ models, each with her personal profile where you will find her Vixen features and a short bio description. It’s not like you would need that description since all the babes of this site are world famous, but it’s nice to have it. The most popular models of the platform according to the ratings of the members are Pepper Xo, Elena Koshka, Kendra Sunderlands, Kenna James and Lana Rhodes. My personal favorite chicks are Maya Bijou, Honey Gold and Cecilia Lion. Other legends, who also were rewarded by AVN and XBiz for their performances on Vixen are Riley Reid, Leah Gotti, and Uma Jolie. The men who are featured in these movies are also worth mentioning because they are some of the most skilled and famous male porn stars in the business. We’re talking about legends like Xander Corvus, Jan Val Jean, Mick Blue, or Christian Clay. Besides, the platform also has some kind of hall of fame, called Vixen Angels, where you will find special photo shoots, interviews and behind the scene footage with some of their most skilled porn stars. Lela Star, Sophie Dee, Teanna Trump, and Gina Valentina are some of the Vixen Angels featured on the platform.

Get All This Vixen Awesomeness

The access on Vixen comes through one of the membership options available on the site. A month of access on the site, if you get just one month, will cost you $35.95. But you can get this price lower if you buy the multi-month pass. The three months membership comes for $69.99, which means $23.33 per month, and the yearly membership comes for $119.99, meaning only $20 per month. The memberships will grant you full access on the site, with unlimited streaming and download rights, six new uploads every month, and extra content in the form of interviews and BTS footage. There are no bonus sites included in the Vixen memberships.

How Does the Vixen Offer Sounds To You?

I know that the collection of this site is not as big as the one featured on other big networks who have been producing porn for over 10 years. But on the other hand, the Vixen collection makes up through amazing quality. We could say it’s part of the next-gen porn era, bringing porn for both men and women, with high cinematic value and 4K image quality. The upload rate is stable, the site itself looks great, with a functional model index and browsing tools to help you reach the content you want, and the download speed is pretty satisfying. The same pleasing user experience comes on both computer and mobile devices and the site is 100% secure. Back in 2017, Vixen got the AVN award for the best new studio and the XBiz award for the best site of the year. Their content keeps getting awarded year after year. They are one of the fastest-growing brands in the industry and you can be part of their success if you join their platform tonight. There’s no way you won’t be amazed by the beauty of their porn.


Awards

SiteYearTitleFor what
AVN Award Logo2019Best CinematographyWinston Henry, After Dark
XBIZ Award Logo2019Vignette Release of the YearAfter Dark
AVN Award Logo2018Best Ingénue MovieYoung Fantasies 2
AVN Award Logo2018Best New SeriesYoung & Beautiful
AVN Award Logo2018Best Three-Way Sex Scene – Girl/Girl/BoyYoung & Beautiful (Riley Reid, Megan Rain & Mick Blue)
  • + New Videos Every 5 Days
  • + Top Quality 4K Content
  • + Most Popular Porn Stars
  • - No Bonus Sites

These and many more models are working for Vixen