Tushy

tushy.com
📅 Последнее обновление: 4.November 2019

Tushy является местом, где вы найдете самую гламурное анальное действие порно в Интернете, но и самую лучшую порно звезду на данный момент. Весь контент, который они показывают в коллекции, имеет качество 4K. Порно из этой коллекции награжден много раз AVN и XBiz.

Read All

Tushy - самые удивительные задницы в интернете

How о каком-то гламурном анальном порно? Ну, если вы хотите контент высшего качества, вы идете на Tushy. Это сайт, который сломал Интернет, но также много плотной ослицы порнозвезд с удивительными пинетками. Порно они гасить не только чувственный и интенсивный, но он также отлично снят. Производственная ценность этой коллекции - через крышу. Это может быть один из лучших анальных порно сайтов на данный момент. В 2019 году компания AVN присудила им звания как за лучший анальный фильм, так и за лучший анальный сериал, а также за лучшую сцену двойного проникновения. В общей сложности Туши получил не менее 16 наград AVN, а также 5 наград XBiz. Им удалось сделать задница чертовски приятным для порнозвезд, который является одним из многих элементов, которые делают действие этого сайта настолько приятным. Так как это новый сайт, запущенный в 2015 году, вся их коллекция снята с качеством 4K. Давайте внимательнее посмотрим на порно этот сайт приносит нам, магические порнозвезды, которые показаны в фильмах, и все другие аспекты, которые имеют значение, когда вы принимаете решение о новом источнике порно в этой новой Tushy review.

Коллекция порно Окончательный Anal

Tushy - это автономный сайт, на котором представлена только одна коллекция. Но эта коллекция высокооктановый порно, более ценны, чем другие сети предлагают на несколько дочерних. Первый фильм был загружен 20 апреля 2015 года, и с тех пор каждые пять дней они выпускали новый контент. В целом, на момент написания этого обзора на сайте Tushy насчитывалось 324 фильма, и их число продолжает расти. Основная тема сайта - анальная, как я уже упоминал ранее. Но есть более попу трахал с удивительной неплотное прилегание и простирающейся удивительных порнозвезд. Сайт также отличая так много тройки, как с двумя девочками, разделяющих член и с двумя парнями двойного проникновения в знаменитые звезды порно. Есть минеты и даже задница в рот, сперма на лицах и во рту, но также и анальные спермы, и есть межрасовый секс с огромными черными членами, застрявшими в плотных белых задницах. В этом боевике также много игрушечных игр, и даже есть немного POV, чтобы вы почувствовали, что вы растягиваете некоторые из этих задниц. Все сцены сняты в причудливых домах, что добавляет гламурного ощущения коллекции. Хотя действие довольно сумасшедшее, есть некоторые основные истории для этого действия. Давайте посмотрим, кто все прекрасные порнозвезды этой коллекции are.

Tushy Girls

All верхней полки порнозвезда, которые описаны в этой коллекции. Мы говорим о громких именах, которые вошли в историю за последние четыре года. Лучшие модели сайта - Лана Роудс, Миа Малкова, Аня Олсен, Лия Готти и Ева Ловия. Много порно звезды даже была их первая анальная сцена, размещенные на этом сайте, в том числе Кендра Lust, Алекс Грей, и Арья Фэйри. Всего в модельном индексе этого сайта 215 малышей. Но не только девушки заслуживают похвалы за всю удивительность этой коллекции. Мужские исполнители также являются одними из лучших в бизнесе. Вы знаете, что сайт имеет ценные мужчина порно звезды, когда они показывают их в индексе модели. Среди счастливчиков и легендарных парней, которым удалось запихнуть свои огромные члены в попки ангелов Тушы, это Мик Блю, Мануэль Феррера, Ксандер Корвус, Джеймс Дин и принц Яхшуа.

Расходы на членство в Туши

Как упоминалось в

, Tushy - это отдельный сайт, предлагающий высококачественный контент. Отсутствие бонусных сайтов в членстве может быть потрудившись для некоторых, но это только потому, что они не знают, красоты и интенсивность порно, которая ждет их в мемберке. Для того, чтобы получить доступ ко всему этому эксклюзивному порно, вы можете получить один из трех вариантов членства на сайте. Месяц доступа к этой платформе обойдется вам в 35,95 долларов. Предлагается три месяца за 71,95 долл., А полный год - 139,95 долл. У вас есть два варианта оплаты: прямой дебет или кредитная карта. Это немного дорогой, но это не регулярное порно. Это порно для тех из вас, кто действительно заботится о качестве и хочет самое лучшее действие, которое доступно на internet.

Готовы к Туши?

Коллекция

The Tushy покажет вам, как надлежащее качество анального порно должны выглядеть. Единственное, что может помешать вам присоединиться к сайту, - это отсутствие бонусного контента и не очень большой коллекции. Но я научу тебя маленькому трюку. Вы можете просто присоединиться к сайту на месяц и начать скачивать весь контент, чтобы он всегда был у вас на компьютере. Загрузка на Tushy не ограничена, и после того, как вы это сделаете, вы можете просто отменить членство. Убедитесь, что вы отменили его, потому что в противном случае он будет перезагружаться месяц за месяцем. Некоторые другие вещи, которые должны быть упомянуты, когда речь идет о Tushy, касаются самого сайта. Членская зона выглядит отлично. Поскольку на сайте представлена только одна коллекция, они сделали вещи минимальными. Но это не значит, что у вас не будет всех инструментов, необходимых для правильного просмотра. Индекс модели поставляется с разделами для девочек и мальчиков, а в профилях есть описание и список всех фильмов с участием каждой модели. Есть система рейтинга и любимая кнопка, и все это было разработано для навигации по сенсорному экрану, с плоской разметкой и большими элементами. Когда дело доходит до загрузок, фильмы можно сохранять в формате MP4 и нескольких разрешениях, от 4K до 260p LQ, и серверы довольно надежны, что означает как буферизацию свободной потоковой передачи, так и быструю загрузку. Нижняя линия, Tushy это сайт, который совершенно о качестве, а не количестве, и если у вас есть та же самая философия, когда речь идет о порно, вы будете более чем удовлетворена своим предложением.


Awards

SiteYearTitleFor what
AVN Award Logo2019Best Anal MovieFirst Anal 6
AVN Award Logo2019Best Anal SeriesAnal Beauty
AVN Award Logo2019Best Double-Penetration Sex SceneAbigail Mac, Jax Slayher & Prince Yahshua, Abigail
XBIZ Award Logo2019Feature Movie of the YearAbigail
XBIZ Award Logo2019Performer Showcase of the YearAbigail
XBIZ Award Logo2018Studio of the YearVixen/Tushy/Blacked
XBIZ Award Logo2017Adult Site of the YearNiche
  • + Лучшее качество Гламурных анальный порно
  • + Легендарные звезды порно
  • + Награжденная коллекция
  • + Качество 4K
  • - Нет бонусных сайтов

Эти модели (и другие) можно найти на Tushy



Просмотреть больше порно категорий:

Tushy

tushy.com
📅 Last update: 4.November 2019

Tushy is the site where you will find the most glamourous anal porn action on the internet, but also the best porn stars of the moment. All the content they feature in the collection comes in 4K quality. The porn of this collection awarded many times by AVN and XBiz. 

Read All

Tushy – The Most Amazing Asses On The Internet

How about some glamour anal porn? Well, if you want the top quality content, you go on Tushy. It’s a site that broke the internet, but also many tight asses of porn stars with amazing booties. The porn they put out is not only sensual and intense, but it’s also excellently filmed. The production value of this collection is through the roof. It might be one of the best anal porn sites of the moment. In 2019, AVN awarded them the titles for both Best Anal Movie and Best Anal Series, and they also got the title for the Best Double Penetration Scene. In total, Tushy received no less than 16 AVN Awards and also 5 XBiz awards. They managed to make the ass fucking enjoyable for the porn stars, which is one of the many elements that make the action of this site so enjoyable. Since this is a new site, launched in 2015, all their collection is shot in 4K quality. Let’s take a closer look at the porn this site is bringing us, the magical porn stars that are featured in the movies, and all the other aspects that matter when you make a decision about your new porn source in this fresh Tushy review.

The Ultimate Anal Porn Collection

Tushy is a stand-alone site that features just one collection. But this collection is high octane porn, more valuable than other networks are offering on multiple subsites. The first movie was uploaded on 20th April 2015, and every five days since then they came up with new content. Overall, there are 324 movies on the Tushy website at the moment of writing this review, and the number keeps on growing. The main theme of the site is anal, as I previously mentioned. But there’s more than ass fucking with amazing gapping and stretching of awesome porn stars. The site is also featuring so many threesomes, both with two girls sharing a dick and with two guys double penetrating a famous porn stars. There are blowjobs, and even ass to mouth action, there are cumshots on faces and in mouths, but also anal crempies, and there’s interracial sex with huge black dicks getting jammed in tight white asses. The action is also featuring a lot of toy play, and there’s even some POV to make you feel like you’re the one stretching some of these asses. All the scenes are shot in fancy houses, which adds to the glamour feeling of the collection. Although the action is pretty gonzo, there are some basic back stories for the action. Let’s see who all the perfect porn stars of this collection are.

Tushy Girls

All top shelf porn stars are featured in this collection. We’re talking big names who have made history in the past four years. The top models of the site are Lana Rhodes, Mia Malkova, Anya Olsen, Leah Gotti and Eva Lovia. Lots of porn stars even had their first anal scene featured on this website, including Kendra Lust, Alex Grey, and Arya Fae. There’s a total of 215 babes featured in the model index of this site. But it’s not just the girls who deserve credit for all the awesomeness of this collection. The male performers are also some of the best in the business. You know a site has valuable male porn stars when they feature them in the model index. Some of the lucky and legendary guys who got to shove their huge dicks in the butts of the Tushy angels are Mick Blue, Manuel Ferrera, Xander Corvus, James Deen and Prince Yahshua. 

Membership Costs on Tushy

As mentioned, Tushy is a standalone site offering top quality content. The lack of bonus sites in the membership might be bothering for some, but that is only because they don’t know the beauty and intensity of the porn that’s waiting for them in the member area. To access all this exclusive porn, you can get one of the three membership options on the site. A month of access on this platform will cost you $35.95. There’s a three months option for $71.95 and access for a full year comes for $139.95. You have two payment options, either through direct debit or credit card. It is a bit pricy, but this is not regular porn. This is porn for those of you who really care about quality and want the best action that’s available on the internet.

Ready for Tushy?

The Tushy collection will show you how proper quality anal porn should look like. The only thing that might deter you from joining the site is the lack of bonus content and the collection that’s not really that big. But I will teach you a little trick. You can just join the site for a month and start downloading all the content to have it in your computer forever. The download on Tushy is unlimited and after you’ve done that, you can just cancel the membership. Make sure you cancel it though because otherwise it will rebill month after month. Some other things that must be mentioned when it comes to Tushy are about the site itself. The member area looks excellent. Since the site is only featuring one collection, they kept things minimal. But that doesn’t mean you won’t have all the tools you need for proper browsing. The model index comes with sections for both girls and boys, and the profiles have a description and a list of all the movies featuring each model. There’s a rating system and favorite button and everything was designed for touch screen navigation, with a flat layout and large elements. When it comes to downloads, the movies can be saved in MP4 format and multiple resolutions, from 4K all the way down to 260p LQ, and the servers are pretty reliable, which means both buffering free streaming and fast download. Bottom line, Tushy is a site that’s totally about quality rather than quantity, and if you have the same philosophy when it comes to porn, you will be more than satisfied by their offer. 


Awards

SiteYearTitleFor what
AVN Award Logo2019Best Anal MovieFirst Anal 6
AVN Award Logo2019Best Anal SeriesAnal Beauty
AVN Award Logo2019Best Double-Penetration Sex SceneAbigail Mac, Jax Slayher & Prince Yahshua, Abigail
XBIZ Award Logo2019Feature Movie of the YearAbigail
XBIZ Award Logo2019Performer Showcase of the YearAbigail
XBIZ Award Logo2018Studio of the YearVixen/Tushy/Blacked
XBIZ Award Logo2017Adult Site of the YearNiche
  • + Top Quality Glamour Anal Porn
  • + Legendary Porn Stars
  • + Awarded Collection
  • + 4K Quality
  • - No Bonus Sites

These and many more models are working for Tushy



More porn categories to crawl: