Swallowed

swallowed.com
📅 Последнее обновление: 15-Jan-2019
Для мужчин небрежный минет, когда девушка точно знает, что делает, может быть намного лучше, чем трахнуть самую шикарную девушку на вечеринке. У влагалища нет языка - и девочки при глотании знают, как использовать его, чтобы заставить мужчин вспыхнуть как фонтан.
Read All

Сайт оформлен в белом цвете, что может свидетельствовать о том, о чем он: наблюдая, как сперма разбрызгивается из больших членов, делая горячий минет молодым девушкам.

Первое, что вы видите, это последняя сцена, включающая несколько снимков сцены рядом с ней. Когда вы прокручиваете вниз, вы видите все последние сцены, которые они создали в прошлом. Обычно в неделю выпускается 2 релиза, в результате которых появляется более 7 новых сцен - как они и рекламируют.

Во всех сценах вы видите, по крайней мере, одну девушку (иногда также 2 или 3), высасывающую острый соус счастливчика. Pornstars как Бритни Амбер выступают на этом сайте, но большинство из них «неизвестно» для меня (но по- прежнему жарко) , и многие из них , кажется, имеют азиатское прикосновение.

Оральный секс очень неаккуратный, вы также увидите много рвотных заданий, некоторые парни также часто вылизывают свою девушку, а любители ободков найдут видео, которые им понравятся, так как они также играют с придурками парня

После некоторой дразнить, сосать, лизать и упомянутые Rimjobs, девочки сосут петухи всухую - после большой лицевой брызги лица. И сайт не будет называться проглоченным, если он не проглотит большую часть своей нагрузки в горле.

Вам разрешено загружать все эти видео в различных форматах качества до 1080p - так что, к сожалению, 4K (пока?) Нет. Помимо отдельных видео, есть также несколько доступных DVD-дисков, которые, кажется, представляют собой коллекцию этих видео - хотя мы не смогли выяснить, что именно и как они доступны для обычного клиента.

Прямо сейчас (январь 2019 г.) они также проводят промо, где вы получаете 50% скидку на ежемесячную подписку.


  • + 7+ New Scenes A Month
  • + 100% Exclusive Updates
  • + Unlimited Downloads
  • - No 4K

Эти модели (и другие) можно найти на Swallowed



Просмотреть больше порно категорий:

vampire
Discover the best porn sites!
Login
Register

Swallowed

(swallowed.com)
Last update:

Screenshot Swallowed
  • 7+ New Scenes A Month
  • 100% Exclusive Updates
  • Unlimited Downloads
  • No 4K

1 Month

$24.45

6 Month

$73.5
($12.25/m)

Added on 15-Jan-2019
For men, a sloppy blowjob, where the girl exactly knows what she is doing, can be far better than fucking the most gorgeous girl at a party. Vaginas don't have a tongue - and the girls at swallowed know how to use it to make men erupt like a fountain.

Read All

The site is themed in white, which might suggest what it is about: Watching cum splattering out of big cocks by giving hot blowjobs by young girls.

The first thing you see it the latest scene including some thumbshots of the scene right next to it. When you scroll down you see all the latest scenes, which they have produced in the past. Usually, there are 2 releases a week, resulting in 7+ new scenes - just like they advertise it.

In all scenes you see at least one girl (sometimes also 2 or 3) sucking out the hot sauce of a lucky man. Pornstars like Britney Amber are performing for this site, but most of them are "unknown" to me (but still hot) and a lot of them seem to have an Asian touch.

The blowjobs are extremely sloppy, you will also see a lot of gagging, some of the guys are often also licking out their girl and lovers of rimjobs will also find videos they will love, as they play with the assholes of the guy, too.

After some teasing, sucking, licking and the mentioned rimjobs, girls are sucking the cocks dry - after a big splatter-facial. And the site would not be called Swallowed if they won't swallow a lot of their load down their throat.

You are allowed to download all of those videos in various quality formats up to 1080p - So, unfortunately, there is no 4K (yet?). Next to the single videos, there are also some DVDs available, which seem to be a collection of those videos - Though, we were not able to check out what exactly, nor how those are accessible to the normal customer.

Right now (Jan 2019) they also run a promo, where you get 50% OFF on a monthly subscription.


User/Customer Reviews & Comments

Add Your Comment or Review

Please or first!

More Hand & Blowjobs sites like Swallowed:

Back To The List