Public Disgrace

kink.com
📅 Последнее обновление: 30.July 2019
Kink.com является матерью всех сайтов БДСМ, IMHO, и с их каналом «Общественный позор» они открыли новую дверь для оскорбительной сессии БДСМ. Это показывает жесткий публичный секс, где девочки подвергаются насилию со стороны аудитории до ~ 15 человек. Женщина становится связанной и должна подчиняться всей партии. Каждый может делать с ней то, что хочет.
Read All

Покорные женщины связаны, раздеты и наказаны на публике. Они используются доминирующими мужчинами и женщинами всех уровней. Некоторые будут просто бить их мягким битьем, в то время как другие любят мочиться прямо ей в лицо или кляпать их, чтобы их стошнило.

На каждой сессии вы найдете одну девушку, которая делает все, что хотят их родители. В основном европейские девушки выставляются на улице, в боксерском центре, барах и т. Д.

Каждый сеанс обычно начинается с одетой девушки, которую раздевает другой человек. Она начинается довольно ванильно и медленно, но уровень БДСМ постоянно увеличивается, и через несколько минут девушка уже привязана, или, по крайней мере, привязана к объекту или заткнулась мячом - если им, конечно, не нужно кого-то взрывать.

Исполнители - профессионалы, и вы можете узнать некоторых из них в нескольких видео. Таким образом, даже если kink.com хочет, чтобы вы поверили, что все на 100% реально и не организовано, эти «случайные люди», присоединяющиеся к сеансу, очевидно, тоже получают заработную плату.

В настоящее время (январь 2019 г.) в их архиве содержится 480 HD-видео, и, поскольку это фактически канал, а не отдельный сайт, вы получаете доступ ко всему сайту сети kink.com с несколькими тысячами видео БДСМ.


Этот сайт является частью

  • + 480 Videos
  • + Access To Kink.com

Эти модели (и другие) можно найти на Public Disgrace



Просмотреть больше порно категорий:

Public Disgrace

kink.com
Screenshot Public Disgrace
  • + 480 Videos
  • + Access To Kink.com
Kink.com is the mother of all BDSM sites IMHO and with their channel "Public Disgrace" they have opened a new door to an abusive BDSM session. It features hardcore public sex, where girls get abused by an audience of up to ~15 people. The woman gets bound and has to obey the whole party. Everyone can do what they want to do to her.

Submissive women are bound, stripped, and punished in public. They are used by dominant men and women of all levels. Some will just slap them with soft whipping, while others love to pee directly in her face or gag them that they have to puke.

For each session, you will find one girl doing whatever their doms want. The mostly European girls are exposed on the street, a boxing center, bars, etc.

Each session usually starts with a clothed girl that gets stripped naked by another person. It starts pretty vanilla and slow, but the BDSM level increases constantly and after a few minutes the girl is already tied up or at least bound to an object or are ball-gagged - if they don't have to blow someone, of course.

The performers are professional and you may recognize some of them in more than one video. So even if kink.com wants you to believe everything is 100% real and not staged, those "random people" joining a session are obviously on their payroll, too.

Currently (Jan 2019), you find 480 HD videos in their archive and since it is actually a channel and not a separate site, you get access to the whole kink.com network site with a few thousand BDSM videos.


Latest Public Disgrace Videos

  • Spanish Slut Disgraced At Live Concert
  • Masturbating In Public

These and many more models are working for Public Disgrace