PascalsSubSluts

pascalssubsluts.com
📅 Последнее обновление: 16.August 2019
Паскаль управляет этим сайтом со своим первым оператором и редактором Энди. Паскаль родом из Франции, он любит трахаться грубо и всегда ищет британских девушек, которые являются настоящими сучками, и поэтому им нравится быть униженными и утрамбованными твердыми членами.
Read All

Сайт из Великобритании и существует с 2014 года. С тех пор Паскаль выпустил около 900 сцен БДСМ, где он и несколько других парней трахают похотливых шлюх, которым даже нравится получать штамп «Pascals Sub Sluts» на своих сиськах. Он выбирает девушек только там, где находит химию. Если парень / девушки не совпадают, он ничего не записывает. Паскаль ненавидит фальшивый секс и фальшивые оргазмы, и это очень важно для него.

Купив свое членство, вы можете выбрать одну из 3 больших категорий: видео о жестком трахе, где развлекается как доминирующая часть, так и саб. Секция мастурбации, где девушки получают удовольствие от игрушек и интервью, где исполнители рассказывают о своем отношении, что им нравится и как они себя чувствуют, находясь перед камерой.

Видео можно транслировать и загружать в формате Full HD без каких-либо ограничений. По крайней мере у нас не было проблем после скачивания нескольких. Вы также можете ожидать обновления каждый день! Иногда это просто набор изображений или какой-то трейлер, но вы получаете почти новое видео каждый день.

Наряду с этим членством вы также получаете доступ к 6 бонусным сайтам: 3am.xxx, edpowers.com, brucesevenfilms.com, laceystarr.com, latexpussycats.com и sexymomma.com - обзоры в ближайшее время! ;)


  • + 6 Bonus Sites Included
  • + Rough Sex Including Interviews

Эти модели (и другие) можно найти на PascalsSubSluts



Просмотреть больше порно категорий:

PascalsSubSluts

pascalssubsluts.com
📅 Last update: 16.August 2019
Pascal is running this site with his pervo camera man and editor Andy. Pascal is from France and loves to fuck rough and always searches for british girls who are real subs and therefore enjoy getting degraded and rammed by hard dicks.
Read All

The site from the UK and exists since 2014. Since then, Pascal released nearly 900 BDSM scenes, where he and a few other guys fuck horny sluts who even enjoy getting a "Pascals Sub Sluts"-stamp on their tits. He only picks girls where he finds some chemistry. If the guy/girls do not match, he does not record anything. Pascal hates fake sex and fake orgasms and so this is very important for him.

Once you bought your membership, you can pick between 3 big categories: The hardcore fuck videos, where both the dominant part, as well as the sub have their fun. The masturbation section, where girls pleasure themselves with toys and interviews, where the performers talk about their attitude, what they like and how they felt while being in front of the camera.

The videos can be streamed and downloaded in full HD without any limitations. At least we did not have any problems after downloading a few. You can also expect an update EVERY day! Sometimes it is just a picture set or some trailer, but you get almost a new video every day.

Along with this membership, you also get access to 6 bonus sites: 3am.xxx, edpowers.com, brucesevenfilms.com, laceystarr.com, latexpussycats.com, and sexymomma.com - reviews coming soon! ;)


  • + 6 Bonus Sites Included
  • + Rough Sex Including Interviews

These and many more models are working for PascalsSubSluts