ExploitedCollegeGirls

exploitedcollegegirls.com
📅 Последнее обновление: 16.September 2019
Колледж достаточно дорогой, и в нем много стресса. Так почему бы не расслабиться записи некоторое порно в то время как вам платят за получение некоторые хорошие orgams? Нечто подобное могло бы быть в тексте брошюр, чтобы привлечь этих девушек на кастинг в ExCoGi. Настоящие любители (и некоторые порнозвезды) являются трахают некоторые зависшими парнями с несколькими камерами и девочки, кажется, любят его. Грубое общение, Оральный, Handjobs, групповой секс и лесбиянки - ExCogi охватывает много нишу, в то же время maitain большой любительский пейзаж.
Read All

На главной странице Exploited College Girls вы найдете самые последние видеоролики, включая предстоящие сцены. Сайт выглядит немного устаревшим, но не обманывайтесь внешним видом, так как видео ТОП! Шутки в сторону. Есть много любительских сайтов с великолепными девушками, но с настройкой нескольких камер и записью всех людей это незабываемый опыт. С этим небольшим дополнением вы получите настоящий любительский стиль для всех видео. Поскольку большинству девушек всего 18 или 19 лет, вы также увидите несколько молодых и очень женских тел - просто «как рекламируется».

Каждую неделю выходит новое видео. Почему только один, вы можете спросить? Потому что каждое видео имеет продолжительность 1 час + - там действительно есть на что посмотреть, а всем «исполнителям» очень весело. Многократные камеры (да, я должен упомянуть их снова) идеально подходят для просмотра видео с разных ракурсов и иногда они даже редактируют «картинка в картинке», так что вы видите, как девушка трахается сзади в POV, а вторая девушка записывает лицо девушки Наиболее часто используемый угол - это POV мужчины, и вы никогда не увидите его лица. Даже когда девочки записывают, лицо становится размытым.

Вы можете передавать все видео, но я бы порекомендовал скачивать все видео в формате HD 1080P. Это действительно добавляет много ценности. Также вы получите много предварительных изображений сцен с точными надписями. Есть способ оценить сцену, но теперь есть возможность комментировать их.

ExCoGi - один из сайтов, который почему-то не предлагает вкладку «видео». Вы либо заходите на домашнюю страницу, чтобы посмотреть последние релизы, либо вам нужно выбрать девушку на вкладке «девушки» или «рейтинги моделей». По количеству моделей должно быть около 800 видеороликов, но это число может варьироваться в пределах 100 или больше.

Я действительно люблю их видео и их выбор девушек. Но навигация действительно может стать лучше. Меню заполнено ссылками на другие веб-сайты, «предложениями» и обычной вкладкой «в реальном времени» (которая выглядит как белый список ImLive). 5 из 14 ссылок меню находятся на самом сайте, а все остальные только там, чтобы заставить вас присоединиться к 3-ю сайтов партии порно. Мех ... Вы лучше прочитать отзывы здесь на порносайты! ;)


  • + Топ видео, записанное под разными углами
  • + около 800 видео
  • + отличный актерский состав
  • - слишком много рекламы
  • - отсутствует ссылка меню "видео"

Эти модели (и другие) можно найти на ExploitedCollegeGirls



Просмотреть больше порно категорий:

ExploitedCollegeGirls

exploitedcollegegirls.com
📅 Last update: 16.September 2019
College is expensive enough and there is a lot of stress going on. So why not relax by recording some porn while you get paid for getting some nice orgasms? Something like that could have been the text on pamphlets to get those young girls to the casting for ExCoGi. Real amateurs (and some porn stars) are getting fucked by some hung guys with multiple cameras and the girls seem to love it. Rough intercourse, blowjobs, handjobs, group sex and lesbian porn - ExCogi covers a lot of niches, while still maintain a great amateur scenery.
Read All

On the home page of Exploited College Girls, you get the latest videos including upcoming scenes. The site looks a bit out fashioned, but don't get deceived by the look, as the videos are TOP! Seriously. There are a lot of amateur sites with gorgeous girls, but with the setup of multiple cameras and having all people recording, it is an outstanding experience Just with this small addition, you get some real amateur flair to all videos. As most girls are aged just 18 or 19, you will also see some young and very female bodies - just "as advertised".

There is a new video released every week. Why just one you may ask? Because each video has a length of 1hour+ - There is a lot to see while all "performers" have a lot of fun. The multiples cameras (yes, I have to mention them again) are perfect to see a video from different angles and sometimes they even edit a "picture in picture", so you see a girl getting fucked from behind in POV, while a second girl records the girl's face. The most used angle is POV of the male and you will never ever see his face. Even when the girls' record, the face is getting blurred out.

You can stream all the videos, but I'd recommend downloading all videos in HD 1080P. It really adds a lot of value. Also, you get a lot of preview images of the scenes with accurate captions. There is a way to rate a scene, but now way to comment on them.

ExCoGi is one of the sites that somehow does not offer a "video" tab - You either you go to the homepage to see the latest releases, or you have to pick a girl within their "girls" or "model ratings" tab. Rated by the number of models there have to be around 800 videos - but that's a number that can vary 100 up or down.

I love their videos and their selection of girls. But navigation could really get better. The menu is stuffed with links to other websites, "deals" and the usual live cam-tab (which seems to be a ImLive whitelist). 5 out of 14 menu links are for the site itself and all others are just there to get you to join 3rd party porn sites. Meh... You better read the reviews here at Porn Sites! ;)


  • + Top Video Recorded From Different Angles
  • + Around 800 Videos
  • + Excellent Cast
  • - Too Many Ads
  • - Missing A "videos" Menu Link