Dirty Cosplay

letsdoeit.com
📅 Последнее обновление: 11.April 2019
LetsDoeIt большой бренд в порнобизнеса и сор Косплей ниша там что только косплей поклонников. Дважды в месяц вы получаете новое видео с такими классическими косплеями, как «Харлей Куинн и Джокер», «Стражи Галактики» или «Уличный Фигур / Чун Ли». Из-за высокой стоимости производства Dirty Cosplay фактически является единственным сайтом на веб-сайте letdoesit, который НЕ включен в их подписку, и вы должны доплатить $ 9,95.
Read All

Косплей еще ниша categoiry и theregore не так много порно сайтов там, которые стоит посетить - или заплатить. Но Грязный косплей не только заслуживает записи здесь порно сайтов ххх - это один из самых лучших мест там для ботаников, как я.

Смотрите эксклюзивные видео с Натали Старр или Калиной Рю в необычных красивых костюмах и смотрите, как они делают неприятные вещи, которые вы всегда хотели видеть от своей любимой звезды комиксов. Diry Cosplay довольно нов, и доступно только 3 видео - с гораздо большим в их расписании. На самом деле, похоже, вы получаете 2 новых видео каждый месяц. В уже имеющемся вы можете увидеть, как Гамора трахается со Звездным Лордом, Харли Куинн из Джокера и с девушкой от ее хозяина (которого я, честно говоря, не узнал, какой это косплей на самом деле - кроме того, что он китаец :)

Они вложили много усилий в костюмы и даже вложили немного компьютерной графики. Видео в их расписании обновлений (StreetFigher & Marvel) также выглядят очень многообещающе.

Продолжительность видеороликов составляет около 22-25 минут, и хотя они имеют довольно хорошее качество, они не предлагают свои видеоролики в формате 1080p (пока?). Я также не нашел способа загрузить видео, но вы получаете набор картинок, который вы можете скачать в виде почтового индекса в качестве небольшого утешения.

ИМХО их видео велики, их работа с великолепными звездами порно, и они знают, что они делают. Если «исправить» качество и возможность загрузки видео, это может быть один из моих топ порно сайтов и, конечно, один из моих любимых сайтов косплея.



Этот сайт является частью

  • + Очень хорошие костюмы (даже некоторые CGI!)
  • + Отлично Pornstars & Perfomance
  • - Небольшое количество видео еще
  • - Нет HD
  • - Нет загрузки видео

Эти модели (и другие) можно найти на Dirty Cosplay



Просмотреть больше порно категорий:

vampire 
Login
Register

Dirty Cosplay

letsdoeit.com
  • + Very Good Costumes (Even Some CGI!)
  • + Excellent Pornstars & Perfomance
  • - Small Amount Of Videos Yet
  • - No HD
  • - No Video Downloads
Discount! Our price: $19.95

This site is part of

Added on 11-Apr-2019

More Cosplay Porn sites like Dirty Cosplay:

LetsDoeIt is a big brand in the porn business and Dirty Cosplay is a niche there which is for cosplay fans only. Twice a month you get a new video with cosplay classics like Harley Quinn & The Joker, The Guardians of the Galaxy, or a Street Figher/Chun Li gangbang. Due to it's expensive productions, Dirty Cosplay is actually the only site at letsdoesit, which is NOT included in their subscription and you have to pay $9.95 extra.

Cosplay is still a niche categoiry and theregore there are not many porn sites out there which are worth a visit - or to pay for. But Dirty Cosplay not only deserves an entry here at porn sites xxx - It is one of the best sites out there for nerds like me.

Watch exclusive videos with Natalie Starr or Kalina Ryu in extra-ordinary nice costumes and watch them doing nasty stuff you always wanted to see from you favourite comic star. Diry Cosplay is pretty new and there are only 3 videos available - with a lot more in their schedule. In fact, it looks like you get 2 new videos every month. In the already available you get to see Gamora getting fucked by Star-Lord, Harley Quinn by The Joker and a maiden by her master (which I honestly did not recognize which cosplay this really is - apart from being chinese :)

They put a lot of effort into the costumes and even have put in some CGI) The videos in their update schedule (StreetFigher & Marvel) also look very promising.

The videos have a length of a round 22-25 minutes and while they have a pretty good quality, they don't offer their videos in 1080p (yet?). I also did not find a way to download a video, but you get a picture set, which you can download as a zip as a small consolation.

IMHO their videos are great, their working with superb porn stars and they know what they are doing. If the "fix" the quality and the ability to download videos, it could be one of my top porn sites and certainly one of my favorite cosplay sites.



User/Customer Reviews & Comments

Add Your Comment or Review

Please or first!