vampire 

Chrome для взрослых Blocker ист плагин для Google Chrome, чтобы предотвратить доступ к порносайтам по плохим словам и фразам. Кроме того, вы можете установить черные и белые списки доменов. Вы также можете установить время, когда этот плагин будет активен, чтобы вы могли заниматься серфингом как хотите, например, ночью.

📅 Последнее обновление: 26.February 2021
🥇 1/12😁 Бесплатно
Porn Sites Ранжирование ™️Начинается с

Бесплатный аддон блокировки для взрослых для Chrome

Этот плагин работает довольно просто. Есть некоторые предопределенные BADWORDS и фразы, которые обнаруживают взрослых (порно) сайты. Кроме того, вы можете занести домены в черный список, в белый список ложноположительных результатов, чтобы ваши дети были в безопасности при просмотре Интернета.

Golden Theme Full HD - Chrome Web Store
 Golden Theme Full HD - Chrome Web Store

Легко использовать

CAB работает довольно просто. Как только вы активный плагин, ваши дети больше не будут иметь возможность прибой «случайно» на порносайты. Если у вас нет детей дома, вам не нужно этот плагин, за исключением того, вы не хотите, чтобы ваш партнер смотреть порно - но то, что делают на порносайт в любом случае тогда? Свобода всем!

Но в любом случае - что вы можете делать с этим аддоном:

  • Блокируйте сайты с нежелательным контентом
  • Может быть отключен на определенный период времени
  • Управление исключениями для веб-сайтов из черного и белого списков
  • Защищено паролем - дети не могут просто отключить его
  • Показать количество заблокированных доступов
  • Скрыть значок на панели плагинов

Звучит неплохо? Тогда сразу же установите.


Tags: pretty home
Исследуйте больше категорий / ниш
Вернуться к каталогу

Chrome Adult Blocker ist a plugin for Google Chrome to prevent access to porn sites by bad words and phrases. Additionally, you can set domain blacklists and whitelists. You can also set times when this plugin will be active, so you can surf as you want at night for example

📅 Last update: 4.December 2020
🥇 1/12😁 Free
Porn Sites Ranking ™️Starts At

A Free Adult Blocker Addon for Chrome

This plugin works quite simple. There are some predefined badwords and phrases that detect adult (porn) sites. Furthermore, you can blacklist domains, whitelist false-positive, so your children are safe while browsing the internet.

Golden Theme Full HD - Chrome Web Store
 Golden Theme Full HD - Chrome Web Store

Easy To Use To

CAB works pretty straight-forward. As soon as you active the plugin, your kids will no longer be able to surf "accidentally" to porn sites. If you don't have kids at home, you wont need this plugin, except you don't want your partner to watch porn - but what are doing on a porn site anyway then? Freedom for all!

But anyway - What you are able to do with this addon:

  • Block websites with unwanted content
  • Can be deactivated for a specified period of time
  • Manage exceptions for websites on the blacklist and whitelist
  • Protected by a password - So kids can't just deactive it
  • Show the number of blocked accesses
  • Hide the icon from the plug-in bar

Sounds good? Then install it right away.


Tags: pretty home
Explore more Categories / Niches
All Top Porn Sites