Если какой-либо веб-сайт знает все о порнозвезде и сиськах взрослой модели, то это Boobpedia. Как видно из названия, это вики сисек. Количество информации безумно! Их база данных огромна и настолько чертовски хорошо классифицирована, что это идеальный выбор для сисек и их моделей. ;)

📅 Последнее обновление: 24.June 2020
🏅 4/7😁 Бесплатно
Porn Sites Ранжирование ™️Начинается с

Википедия сисек

Boobpedia - это бесплатная и редактируемая пользователем энциклопедия ("Wiki") женщин с большими сиськами. Используйте его, чтобы посмотреть свои любимые модели грудастых, знаменитость и порно звезд, найти свои большие ТТИ фильмов и фотографии, или открыть для себя новых любимцев вы никогда не знали о.

Yahoo
 Yahoo

Топ информации - принесено пользователями

Даже любители с большими сиськами могут быть включены сюда. Наиболее важной особенностью является то, что вся информация о Boobpedia предоставляется такими пользователями, как вы!

Лучше всего начать со страницы категорий, а затем вы увидите, о чем я говорю. Эта страница только невероятна. Знаете ли вы, что на земле есть девушки с чашкой LLL? Лейси Вайлд - ее имя. Недостаточно? Тогда как насчет кубка INSANE ZZZ? Есть четыре девушки с таким размером. Вы хотите знать их имя? Посетите Boobpedia! ;)

Это порно сайт действительно агрегированный знание всех любителей большой груди! Но только для большой груди. Девушки с размером чашки B и ниже удаляются, что является единственным недостатком этого портала.


Tags: tits starlets

Boobpedia за

  • Очень Большая Библиотека

Boobpedia против

  • Только для девушек с большими сиськами (нет данных по чашкам A и B)

If any website knows everything about pornstar and adult model's boobs, then it is Boobpedia. As the name already reveals, it is a wiki of boobs. The amount of information is INSANE! Their database is huge and so damn well categorized, that it is out top stop for boobs and their models. ;)

📅 Last update: 24.June 2020
🏅 4/7😁 Free
Porn Sites Ranking ™️Starts At

The Wikipedia Of Boobs

Boobpedia is a free and user-editable encyclopedia ("Wiki") of women with big boobs. Use it to look up your favorite busty models, celebrities and porn stars, find their big tit movies and pictures, or discover new favorites you never knew about.

Yahoo
 Yahoo

Top Information - Brought By Users

Even amateurs with big boobs can be included here. The most important feature is that all information on Boobpedia is provided by users like you!

You best start with the categories page and then you will see what I am talking about. This page only is incredible. Did you know that there are girls on earth with an LLL cup? Lacey Wildd is her name. Not enough? Then what about for the INSANE ZZZ Cup? There are four girls with that size. Do you want to know their name? Visit Boobpedia! ;)

This porn site is truly the aggregated knowledge of all fans of big breasts! But only for big breasts. Girls with a cup size of B and below get deleted, which is the only downside of this portal.


Tags: tits starlets