A Girl Knows

letsdoeit.com
📅 Последнее обновление: 23.April 2019
Для того, чтобы сделать его коротким: Позволяет Doe Это премиальное производство порно студия с более чем 40 сайтами, где тысячи видео включены. «Девушка знает» - это раздел для лесбиянок, где вы можете получить видео только для девочек. Вы находите 1 на 1, тройку и даже 4 девочки одновременно, у которых есть одна общая черта: много приятных языков.
Read All

Я сейчас посмотрел пару их видео и, честно говоря, могу сказать, что они великолепны. Как и в заголовке сайта: девушки знают, что им нравится, и поэтому они радуют друг друга очень чувственно, пока каждый не испытает хотя бы один оргазм. Декорации выстроены более чувственно и представлены в основном чешскими девушками. Во всех видео, которые записаны как в помещении, так и на улице, много прелюдии. Кажется, что девушки действительно любят друг друга и ведут себя так, словно они пара, а они, конечно, нет. Но кого это волнует? :) Единственное, чего мне очень не хватает, так это использования некоторых игрушек. Я нашел скриншот с фаллоимитатором, но я смотрел около 10 минут, и было много игр с языками, аппликатуры и 69, но игрушек не было вообще.

Все клипы имеют длительность от 20 до 40 минут и доступны с качеством до 1080p. Я знаю, что когда-то я транслировал видео на letdoeit, но здесь я только смог их скачать. Может быть какая-то ошибка в интерфейсе, но это совсем не проблема, так как я все равно предпочитаю скачивать их. Весь контент размещается на быстрых CDN, поэтому обычно вы можете максимально использовать свое интернет-соединение для получения видео.

Подводя итоги: отличный сайт в отличной сети. Много горячих сцен с ведущими европейскими девушками. Не хватает игрушек, но у каждого свои личные предпочтения. Было бы дорого всего около 130 видео, но, поскольку вы получаете доступ ко всей сети LetsDoeIt, на самом деле это сайт с хорошими ценами.


Этот сайт является частью

  • + Лучшие чувственные лесбийские сцены
  • + Полный доступ к сети
  • + Несколько обновлений в неделю (сеть)
  • - Мог бы использовать больше игрушек
  • - Много рекламы на других (сторонних) сайтах

Эти модели (и другие) можно найти на A Girl Knows



Просмотреть больше порно категорий:

vampire 
Login
Register

A Girl Knows

letsdoeit.com
  • + Top Sensual Lesbian Scenes
  • + Full Access To The Network
  • + Multiple Updates A Week (Network)
  • - Could Use More Toys
  • - A Lot Of Ads To Other (3rd Party) Sites
Discount! Our price: $14.95

This site is part of

Brand new! This review was updated within the last 30 days.
Added on 23-Apr-2019

More Lesbian Porn sites like A Girl Knows:

To make it short: Lets Doe It is a premium porn production studio with more than 40 sites where thousands of videos are included. "A Girl Knows" is the lesbian section, where you get girls-only videos. You find 1on1, threesome and even 4 girls at once which have one thing in common: A lot of pleasuring tongues.

I now watched a couple of their videos and I honestly can say that they are brilliant. Just like the site title says: Girls know what they like and so they pleasure each other very sensual until everyone has at least one orgasm. The scenery is built up more sensual and features mostly Czech girls. There is a lot of foreplay in all videos which are recorded indoor as well as outdoor. The girls really seem to enjoy each other and act like they are a couple - which they certainly are not. But who cares? :) The only thing I really miss is the use of some toys. I found a screenshot with a dildo, but I watched around 10 minutes and there was a lot of tongue play, fingering and 69, but no toys at all.

All clips have a length between 20 up to around 40 minutes and are available in quality levels up to 1080p. I know that I once streamed videos at letsdoeit, but here I was just able to download them. Could be some error in the interface, but this wasn't a problem at all, as I prefer to download them anyway. All content is hosted on fast CDNs so usually you can max out your internet connection to get the videos.

To sum up the things: A great site within a great network. A lot of hot scenes with top European girls. Lacks a bit of toys, but to each his own personal preferences. Would be expensive for just around 130 videos, but since you get access to the whole LetsDoeIt network, it's actually a well prices site.


User/Customer Reviews & Comments

Add Your Comment or Review

Please or first!