vampire 

Lexi Belle

  • Profile Picture Lexi Belle
  • Profile Picture Lexi Belle
  • Profile Picture Lexi Belle
  • Profile Picture Lexi Belle
  • Profile Picture Lexi Belle
aka Lexi Williams, Lexi Bell
Links
Lexi Belle
Lexi Belle
Lexi Belle
OMGitsLexi
omgitslexi
  • Gallery Picture #1
  • Gallery Picture #2
  • Gallery Picture #3
  • Gallery Picture #4
  • Gallery Picture #5
  • Gallery Picture #6
  • Gallery Picture #7
  • Gallery Picture #8
  • Gallery Picture #9
  • Gallery Picture #10
  • Gallery Picture #11
  • Gallery Picture #12
  • Gallery Picture #13
  • Gallery Picture #14
  • Gallery Picture #15

Около Lexi Belle

Боже мой, это Лекси Белль. Есть веская причина, по которой эта суперзвезда запускает все свои учетные записи в социальных сетях в OMG, такие как Instagram и Twitter. Это потому, что эта девушка может сделать вас религиозным или, по крайней мере, поверить, что во вселенной есть высшая сила, способная создать такое сексуальное совершенство. Лекси является абсолютным победителем, и она была с 18-летнего возраста зрелой и нежной.

Во многих отношениях Лекси управляла Teen Porn и долго сохраняла молодое тело и невинную улыбку. Но эта девушка также знает, как вырасти и выйти за новые пределы, и она всегда готова экспериментировать и расширять свой грязный репертуар. В этом году она является единственным домашним животным года в пентхаусе. Она возбужденная двуполая, которая овладела искусством делать влажные киски и набухать член.

Одна вещь о Лекси, она знает, как сделать облегающие спортивные шорты с попой абсолютной победой! Для нее были созданы теннисные носки до колена, а яркие цвета Teen просто придают сексуальность всей ее упаковке. Эта девушка может испортить, действовать и тусоваться, как ваш лучший друг. Она страстная фанатка видеоигр, стучит пивных собак и научно-фантастических фильмов, и по какой-то причине это только делает ее более горячей.

Мы представляем, что небеса были днем, проведенным в киске Лекси и зарытым в эту чрезвычайно тугую пизду. Эта яркая бодрая девушка из Луизианы не проявляет никаких признаков замедления, даже после более чем 500 названий ее имени. Мы будем продолжать считать наших счастливых звезд с каждой фотографией и видео, которые делает Лекси.

Data
день рождения:5.Aug.1987 (33)
Пол:женский
измерения:32C-24-33
вес:106 lbs (48 kg)
Высота:5′3″ (160 cm)

Порнозвезды, что вы увидите на тех же сайтах, что и Lexi Belle

Исследуйте больше категорий / ниш
Вернуться к каталогу

vampire 
Login
Register

Lexi Belle

Lexi Belle

Profile Picture Lexi Belle
aka Lexi Williams, Lexi Bell
LinkWebsite
 Lexi Belle
@ iStripper
 Lexi Belle
@ Game Link
 Lexi Belle
@ PornHub
 OMGitsLexi@ Twitter
 omgitslexi@ Instagram
Lexi Belle's Website

You find Lexi Belle on the following 11 sites:

About Lexi Belle

Oh my God, it’s Lexi Belle. There’s a fine reason this super star starts all her social media accounts with OMG, like Instagram and Twitter. It’s because this girl can make you religious, or at least believe there’s a higher power in the universe capable of creating such sexy perfection. Lexi is an all-around winner and she has been since she was ripe and tender at 18 years old.

In many ways, Lexi ruled Teen Porn and kept her youthful body and innocent smile for a long time. But this girl also knows how to grow up and push herself to new limits, and she is always ready to experiment and expand her smut repertoire. This year she is the one and only Penthouse Pet of the Year. She’s a horny bi-sexual who has mastered the art of making pussies wet and dicks swell.

One thing about Lexi, she knows how to make tight athletic booty shorts an absolute win! Knee-high tennis socks were made for her, and bright Teen colors just sexify her whole package. This girl can screw, act, and hang out like your best buddy. She’s an avid fan of video games, pounding brew-dogs and sci-fi films, and for some reason, that just makes her hotter.

We imagine heaven to be an afternoon spent nuzzled in Lexi’s pussy and burrowed into that extremely tight tushy. This bright bouncy girl from Louisiana shows no signs of slowing down, even after over 500 titles to her name. We will keep counting our lucky stars with every picture and video Lexi makes.

Latest Lexi Belle Videos

  • Pool Rules (Lesbian Strap-On)

    Uploaded: 28-Jan-2019

  • Sisters #04, Scene #02

    Uploaded: 03-Dec-2018

  • Crybaby

    Uploaded: 28-Aug-2018

Data
Age:5.Aug.1987 (31)
Gender:Female
Hair color:Blonde
Eye color:Hazel
Cupsize:32C-24-33
Weight:106 lbs (48 kg)
Height:5′3″ (160 cm)
Ethnicity:Caucasian
Country:United States